Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития 2023

17 – между целесообразностью применения средств кикбоксинга на уроках фи- зической культуры в школе и недостаточно четкой систематизацией педагогиче- ских условий использования средств, кикбоксинга которые были бы, органично связаны с программным материалом и направлены на повышение уровня физи- ческой подготовленности учащихся. На начальном этапе исследования нами также была сформулирована гипо- теза, которая заключалась в предположении о том, что если на уроках физиче- ской культуры в 6-х классах целенаправленно использовать средства кикбок- синга, то это позволит повысить показатели физической подготовленности юношей 13–14 лет. Выводы. На основе анализа научно-методической литературы, установлено, что: несмотря на включение в содержание образовательных программ по физи- ческой культуре элементов единоборств, проблема использования этих упраж- нений в педагогическом процессе в средних классах остаётся всё ещё недоста- точно исследованной, а в практике работы школ этому не уделяется должного внимания. Существующие методики по различным видам единоборств предполагают проведение занятий в условиях спортивных школ, клубов, секций и т. п. и не учитывают особенностей организации и проведения уроков по физкультуре в школе. В связи с вышеизложенным актуальным считаем настоящее исследование, направленное на выявление педагогических условий использования элементов кикбоксинга в физическом воспитании юношей 13–14 лет, направленных на по- вышение показателей их физической подготовленности. Библиографический список 1. Базаян А. М. Технико-тактическая подготовка боксеров юниоров на ос- нове учета показателей их соревновательной деятельности : автореф. … дис. канд. мед. наук // Гос. центральный ин-т ФК-М. 1990. С. 40–87. 2. Киселев В. А. Систематизации средств тренировки боксеров : метод. раз- работки // ГПОЛИФК. М., 1992. С. 78–97. 3. Кузьмин В. А. Вопросы многолетней подготовки боксеров : моногр. – М.; Красноярск : Изд-во КГУ, 1999.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=