Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития 2023

122 системы, улучшить мышечную силу и повысить гибкость у людей с ограничен- ными возможностями. Анализируя результаты опроса студентов, были сделаны следующие вы- воды, что большинство учащихся в прошлом году занимались плаванием и пла- вают не реже одного-двух раз в неделю. Большинство студентов считают, что плавание помогает улучшить их физическое здоровье, и значительное число также считает, что оно помогает с психическим здоровьем. Треть учащихся участвовала в соревнованиях по плаванию. Половина учащихся считают, что плавание может помочь улучшить их успеваемость. Большинство студентов чув- ствуют прилив энергии после занятия плаванием и находят плавание веселым занятием. У большинства учащихся есть доступ к плавательному бассейну или оборудованию, и многие хотели бы получить уроки плавания или тренировки. В целом данные опроса свидетельствуют о том, что плавание может быть полез- ным фактором в улучшении здоровья учащихся. Выводы. В заключение, физическое воспитание является важным элемен- том в жизни человека, который может улучшить общее состояние здоровья и са- мочувствие. Плавание – отличная форма физической активности, которая может улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы, улучшить мышечную силу и гибкость. Плавание также является отличным способом снять стресс и улучшить психическое здоровье. Программы физического воспитания должны продолжать пропагандировать плавание как способ улучшения общего состояния здоровья и борьбы с гиподинамией. Библиографический список 1. Всемирная организация здравоохранения // NIH: Нац. библиотека меди- цины, 2010. URL: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.636449b3- 64324e25-f902c0ae-74722d776562/https/pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/26180873/ (дата обращения: 09.04.2023). 2. Гесслер А. Ю. Влияние плавания на здоровье человека. URL: https://moluch.ru/ archive/313/71388/ (дата обращения: 09.04.2023). 3. Carol M. Greco // Плавание как средство от хронической боли в пояснице. URL: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.79689bad-64325040-9cf30335- 74722d776562/https/pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/36370080/ (дата обращения: 09.04.2023).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=