ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г
95 существует большое количество видов инвалидности, имеющих определен- ную специфику. Опрос выявил, что 20 % респондентов планируют связать свою профессио- нальную деятельность с работой с детьми-инвалидами, 60 % – хотят работать только со здоровыми, 20 % – не определились с выбором. Студенты отметили, что проще работать со здоровыми, а работа с детьми с инвалидностью предполагает очень большую ответственность педагога. Выводы. Таким образом, результаты нашего исследования показали, что сту- денты-выпускники факультета физической культуры обладают необходимыми компетенциями для работы с детьми с ОВЗ, что очень важно как для будущих педагогов, так и для эффективной организации инклюзивного образования в со- временной России. Библиографический список 1. Куликова М. В., Руднева Л. В. Формирование научного потенциала сту- дентов на факультете физической культуры // Решение проблем учебно-методи- ческого обеспечения при реализации ФГОС ВО 3++ : материалы XLVII науч.- метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого / под общ. ред. В. А. Панина. – Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толс- того, 2020. – С. 173–174. 2. Руднева Л. В., Куликова М. В. Реализации дисциплины «Адаптивная фи- зическая культура» на факультете физической культуры в дистанционном фор- мате // Университет XXI века: научное измерение : Материалы науч. конф. науч.- пед. работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2021. – С. 346–348. 3. Романов В. А., Руднева Л. В. К вопросу об участии студентов с инвалид- ностью Тульской области в конкурсе профессионального мастерства «Абили- пикс» (компетенция «Адаптивная физическая культура») // Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте : материалы XV Междунар. науч.- практ. конф. – Смоленск : ФГБОУ ВО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма», 2021. – С. 350–352.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=