ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

78 Выводы . Проведенный сравнительный анализ результатов тестирования старшекурсников прошлого и настоящего учебного года позволяет сделать вы- вод о заметном снижении уровня физической подготовленности будущих вы- пускников. Для нивелирования объективных причин негативной динамики фи- зической подготовленности старшекурсников необходимо: – реализовывать личностно-ориентированный подход в физическом вос- питании; – повышать моторную плотность занятий; – осуществлять работу по насыщению информационного пространства дан- ными о значимости и вариативности использования средств физической куль- туры и спорта для повышения уровня профессионально-прикладной физической подготовленности; – активизировать контроль самостоятельной работы студентов по индиви- дуальным заданиям в соответствии с их особенностями. Библиографический список 1. О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 : приказ Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2017 г. № 613 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71630758/ 2. Рвачев В. А. Организационно-методические особенности проведения за- нятий профессионально-прикладной физической культурой машинистов метро- политена : дис. … канд. пед. наук. – М. : РГУФКСМиТ, 2016. 3. Туревский И. М., Фролов А. Ю., Тарасенко Л. В. Методология и методика исследовательской деятельности в области физической культуры : учеб. посо- бие. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=