ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

75 продемонстрировавших уровень начальной грамотности и уровень образованно- сти было примерно одинаковым (контрольная – 16 и 4 соответственно, экспери- ментальная – 17 и 3), то на этапе промежуточного тестирования в эксперимен- тальной группе увеличилось количество учащихся, демонстрирующих уровень образованности (контрольная 14 и 6, экспериментальная 10 и 10). Итоговое тестирование планируется провести в мае 2022 года. Математиче- ская обработка его результатов позволит определить значимость влияния созда- ваемых нами педагогических условий в ходе эксперимента. Выводы. Предварительные результаты педагогического эксперимента поз- воляют сделать вывод о том, что предлагаемые нами педагогические условия имеют направленность на повышение мотивации учащихся к занятиям физиче- ской культурой и спортом, улучшить результаты освоения программы по физи- ческой культуре как в когнитивном, так и в деятельностном компоненте, а также положительно сказываются на степени удовлетворенности занятиями физиче- ской культурой. Библиографический список 1. Виленский М. Я., Соловьев Г. М. Основные сущностные характеристики педагогической технологии формирования физической культуры личности // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2001. – № 3. 2. Теория и методика физической культуры : учеб. для вузов / Ю. Ф. Курам- шин, В. И. Григорьев, Н. Е. Латышева [и др.]; под ред. Ю. Ф. Курамшина. – М. : Сов. спорт, 2004.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=