ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

71 совместно проблему готовности школы к обучению детей с ОВЗ и трудности, возникающие у самых обычных учеников, можно достичь полноценной инклю- зии в этой школе. Библиографический список 1. Инклюзивное образование: характеристика, сущность, проблемы // Вестн. Новгород. гос. ун-та. – 2016. – № 93. 2. История становления и развития инклюзивного образования: междунар. опыт // Исторические, философские, политические и юридические науки, куль- турология и искусствоведение. Вопросы теории и практики : в 3 ч. – Тамбов : Грамота, 2012. – № Ф. 12(26). – Ч. 2. 3. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образователь- ной политики и системы : материалы междунар. конф. (19–20 июня 2008 г.). – СПб. : Изд-во РГПУ, 2008. 4. Развитие теории и практики инклюзивного образования в России // Тео- рия и практика инклюзивного образования в России : сб. науч. ст. I Междунар. науч.-практ. конф. (17 мая 2012 г.). – Уфа : Уфим. гос. академия экономики и сервиса, 2012. – С. 78–86. 5. Сунцова А. С. Российские и зарубежные исследования в области инклю- зивного образования. – М. : Форум, 2012. 6. Малофеев Н. Н., Шматко Н. Д. Интегрированное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии // Альманах Института коррекционной педаго- гики РАО. – 2007. – № 11. 7. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Инклюзивное образова- ние для детей с ограниченными возможностями здоровья // Современные обра- зовательные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возмож- ности здоровья : моногр. / под общ. ред. Н. В. Лалетина. – Красноярск, 2013. – С. 71–95.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=