ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

4 Л. П. Матвеев и А. Д. Новиков раскрыли данное понятие и вывели свое опреде- ление данного термина. На наш взгляд, особое значение физическая культура личности имеет для будущих учителей, так как именно они по профессиональному признанию иг- рают роль носителей культуры и отвечают за ее воспитание у подрастающего поколения. Однако, анализируя результаты оценивания физической подготовленности студентов педагогического вуза (контрольное тестирование), мы можем конста- тировать, что многие из них не обладают достаточным её уровнем. Во многом это связано, во-первых, с наличием довольно большого количества студентов, относящихся по состоянию здоровья к подготовительной группе, и, во-вторых, с недостаточностью сформированностью у них физической куль- туры личности. К сожалению, систематические занятия по физической культуре в вузе предусмотрены только на первых двух курсах и к окончанию университета мы не имеем данных об уровне физической подготовленности и уровне сформиро- ванности физической культуры личности выпускников. На основании вышеизложенного мы можем сформулировать противоре- чия между: – необходимостью повышения уровня физической культуры личности сту- дентов педагогического вуза и недостаточностью методической разработанно- сти контроля и учета её сформированности. – необходимостью решения педагогических задач воспитания молодежи и недостаточностью методического сопровождения и разработанности самосто- ятельной работы студентов по повышению уровня сформированности и поддер- жания физической культуры личности. Актуальность нашего исследования обусловлена наличием данных проти- воречий. Нами сформулирована проблема исследования: при каких педагогических условиях обеспечивается эффективный процесс повышения уровня физической культуры личности студентов педагогического вуза? Цель исследования заключается в определении педагогических условий, обеспечивающих повышение уровня физической культуры личности студентов педагогического вуза в процессе занятий оздоровительной физической культурой. Объект исследования : учебно-воспитательный процесс по оздоровитель- ной физической культуре. Предмет исследования : физическая культура личности студентов, занима- ющихся по программе дисциплины «Оздоровительная физическая культура». Гипотезой нашего исследования выступает предположение о том, что по- вышению уровня физической культуры личности студентов педагогического вуза можно придать более активный характер, если в процессе обучения созда- вать следующие педагогические условия: 1. Применение дифференцированного подхода в соответствии с нозологи- ческой группой занимающихся.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=