ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

26 Выводы. Эксперимент продолжается, но с точностью можно сказать то, что применение нестандартного инвентаря на уроках физической культуры способ- ствует повышению уровня физической подготовленности учащихся. Использование нестандартного инвентаря на уроках физической культуры развивает точность, глазомер, реакцию. При выполнении движений с нестан- дартным оборудованием обогащается эмоциональное состояние детей. Они ис- пытывают чувство радости, подъема от проявленного двигательного действия. В результате эксперимента планируется подтвердить гипотезу исследова- ния, которая заключается в том, что если внедрить нестандартный инвентарь и оборудование в учебный процесс, то это будет способствовать повышению качества образования и в целом улучшению двигательной подготовленности учащихся. Библиографический список 1. Манжелей И. В. Инновации в физическом воспитании : учеб. пособие. – Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2010. 2. Асхашина М. П. Современные подходы к физкультурно-оздоровитель- ной деятельности : учеб.-метод. пособие. – Омск, 2015. 3. Смешанное обучение: образовательная технология современности. – М. : Просвещение, 2013. 4. Захаров Е. Н., Карасев А. В., Сафонов А. А. Энциклопедия физической подготовки : метод. основы развития физ. качеств : [Кн. для всех] / под общ. ред. А. В. Карасева. – М. : Лептос, 1994. 5. Зиамбетов В. Ю., Астраханкина Ю. С. Кроссфит как способ повышения эффективности физической подготовки студентов вуза // Молодой ученый. – 2016. – № 7.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=