ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

25 2. Педагогический эксперимент. 3. Педагогические наблюдения. 4. Контрольно-педагогическое тестирование (табл. 1). 5. Методы математической статистики. Исследования проводились с декабря 2019 года по май 2020 на базе ЦО № 4 г. Донской. В эксперименте приняли участие 30 учеников 6 классов в возрасте 12 лет. Экспериментальная и контрольная группы составили по 15 человек в каждой. В контрольной группе дети занимались со стандартным инвентарем. В экспери- ментальной группе с нестандартным инвентарем. Организация исследования В начале исследования мы провели беседу со школьниками младших клас- сов на тему использования нестандартного инвентаря для организации подвиж- ных игр. Целью беседы было выяснить ответы на ряд вопросов, таких как: со- гласны ли они с внедрением нестандартного инвентаря? Интересно ли им это? В результате беседы мы выявили, что ученикам это интересно. Также мы провели анкетирование с целью выяснения интересов учеников, подобрали упражнения: разные виды упражнений со степ-платформой (шаги с захлестом голени, шаги с отведением ног, прыжки и т. д.), упражнения с фитболом (на равновесие, на укрепление осанки, на координацию и ловкость), а также упражнения на ко- ординационной лестнице. Таблица 1 Показатели, характеризующие физическую подготовленность учащихся Норматив Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3 Девочки Поднимание туловища из положения лежа (30 с) 21 16 13 Челночный бег 3×10 метров (сек) 8,8 9,1 10,0 Прыжок в длину с места (см) 180 165 150 Прыжки через скакалку за 1 мин (кол-во раз) 110 100 90 Бег, кросс 1000 метров (мин) 4,40 5,00 6,00 Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (см) +13 +6 +4 Мальчики Поднимание туловища из положения лежа (30 с) 23 20 15 Челночный бег 3×10 метров (сек) 8,3 8,6 9,3 Прыжок в длину с места (см) 190 180 170 Прыжки через скакалку за 1 мин (кол-во раз) 95 80 70 Бег, кросс 1000 метров (мин) 4,30 4,50 5,00 Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (см) +9 +5 +3

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=