ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

24 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕСТАНДАРТНОГО ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ П. В. Илюшкина, магистрант I курса polina.kudryavtseva23@gmail.com ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Актуальность работы . На современном этапе развития школьного обра- зования наблюдается значительный рост инноваций в сфере физического воспи- тания школьников. Активно разрабатываются и внедряются в практику ранее редко используемые средства двигательной активности, с помощью которых воз- можно достичь оптимального уровня физического состояния [1]. Стандартное спортивное оборудование позволяет решать множество педа- гогических задач, но ограничивает диапазон применяемых упражнений и вызы- вает у обучающихся привыкание, ощущение однообразия. Нестандартное обору- дование и инвентарь – то новое, с чем сталкивается ученик на занятиях физиче- ской культурой. Применение нестандартного спортивного инвентаря и оборудо- вания является мощным фактором повышения мотивации школьников к изуче- нию физической культуры, физическому совершенствованию. Поэтому разра- ботка и внедрение нестандартного инвентаря и оборудования могут быть при- знаны в качестве инновационного компонента деятельности учителя физической культуры [1]. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально прове- рить эффективность использования нестандартного инвентаря для организации подвижных игр с учащимися 12 лет. Объектом исследования является процесс физического воспитания уча- щихся средней школы. Предмет исследования – особенности применения нестандартного инвен- таря для организации подвижных игр с детьми среднего школьного возраста. Гипотеза исследования: предполагается, что если в учебно-воспитатель- ном процессе учащихся средней школы при организации подвижных игр исполь- зовать нестандартное оборудование и инвентарь, то это будет способствовать по- вышению качества образования в целом и улучшению двигательной подготов- ленности учащихся в частности. Задачи исследования 1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования. 2. Разработать экспериментальную программу проведения подвижных игр в средней школе на основе использования нестандартного оборудования. 3. Проверить эффективность предлагаемой методики. 4.Предложить рекомендации по использованию нестандартного инвентаря для организации подвижных игр с учащимися средней школы. Методы исследования 1. Анализ научно-методической литературы.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=