ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

20 содержится большое количество готовых комплексов легко выполняемых в до- машних условиях упражнений [3]; 3. Неспособность самостоятельно подобрать упражнения. Первым шагом к правильному выбору упражнений при самостоятельных занятиях является гра- мотное распределение физических нагрузок с учетом индивидуальных особен- ностей организма. Несмотря на то, что дистанционный формат обучения существенно снижает естественный уровень физической активности, в данной статье было продемон- стрировано, что самостоятельные занятия физическими упражнениями спо- собны обеспечить студентов не только минимально необходимым, но и доста- точным для здорового развития объемом физических нагрузок. Таким образом, в условиях перехода на дистанционное обучение грамотно и правильно подоб- ранные комплексы упражнений с учетом индивидуальных физических нагрузок смогут обеспечить для учащихся полноценный двигательный режим и сохранить физическое здоровье . Библиографический список 1. Андреев А. А. Дидактические основы дистанционного обучения. – М., 1999. 2. Вяткина И. В., Вьюгина С. В. Возможности использования инновацион- ных технологий в учебном процессе университета // Надежность и качество : Труды междунар. симпозиума. – 2018. – Т. 1. – С. 247–277. 3. Демкин В. П., Можаева Г. В. Технологии дистанционного обучения. – Томск, 2006. 4. Милько М. М., Гуремина Н. В. Исследование физической активности студентов в условиях дистанционного обучения и самоизоляции [Электронный ресурс] // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 5. – С. 195–200. – URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=38056 (дата обращения: 22.03.2022). 5. Соловов А. В. Введение в проблематику дистанционного обучения [Элек- тронный ресурс]. – URL: http://cnit.ssau.ru/do/review/do_world/index.htm

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=