ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

151 Туревский И. М., Герасимова И. С. Проблемы спортизации уроков физической культуры в малокомплектной сельской школе ..................................................................................82 Цветкова Л. Н., Солнцева Н. С. Спорт и его роль в жизни людей с ограниченными возможностями здоровья .............86 Фирсков Д. О., Борисова В. В. Теоретические предпосылки формирования двигательной компетенции студентов в процессе физического воспитания в вузе .......................................................................91 Фролов А. Ю., Руднев С. С. Взаимодействие выпускников факультета физической культуры со школьниками с ОВЗ и инвалидностью: педагогический аспект ................................94 Цветкова Л. Н., Солнцева Н. С. Воспитание физических качеств студентов с помощью нового инвентаря и оборудования .................................................................96 Шестакова Т. А., Ефимова Т. В. Оздоровительно-адаптивно-развивающий фитнес как форма двигательной активности в группах оздоровительной физической культуры ..........................................................................101 Шестакова Т. А., Орехов А. И. Применение фит-йоги для повышения эффективности занятий по физической культуре в вузе .........................................................................................104 Секция ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ СПОРТ И СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА Волков В. О., Полякова И. В. Теоретические предпосылки применения инновационной технологии силового катания в учебно-тренировочном процессе юных хоккеистов. ...................................................108 Гвоздева Д. А. Социально-психологические факторы выбора занятий видом спорта юными спортсменами. .................................................................111 Гущин А. В., Руднева Л. В. Организационно-методические условия обучения плаванию детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. .........................................114

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=