ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

131 показывает реализована в Норвегии. формирование Суть её качестве состоит в поэтапном сфере совершенствовании применяется спортсмена от юного до системе зрелого друг возраста. На начальном отдых этапе в зажатости возрасте до две- надцати лет отечественой стоит зрелого задача привлечения технической детей к показывает систематическим занятиям подобраная спортом на боле базе многоборной направлена подготовки. При используются этом в тренировочном улучшающих процессе отводится предлагается определённая специалисты идеология. этот Норвежцы рекомендуют повысить обращать процес внимание, разновидностей прежде формирование всего, на: – воспитание терпения и выносливости при реализации принципа непре- рывности тренировочного процесса; – акцент внимания на базовом тренинге: технике и простоте (« спорте Если и делать части что-то, то применяются делать это правильно», KISS игровой принцип ); – соблюдение режима питания (на основе принципа «Ты есть то, что ты ешь!») и режима тренировки и отдыха («Нет рамках тренировкам с болезнью!», « применяются Отдых и сон очень современого важны»); – мотивационную основу составляют оптимизация тренировок на основе тестирования и определения новых целей, поиск новых возможностей в совмест- ной тренировочной деятельности с единомышленниками, учеба у успешных без их копирования; – бережное отношение и уход за инвентарем. Эти аспекты вполне соответствуют общепринятым основам спортивной тренировки, основанным на единстве функциональной (физической), технико- тактической и психической подготовки в системе формирования личности и раз- вития организма юного спортсмена. Для подготовки к 20–22 годам атлетов экстра-класса в лыжном спорте сле- дует рассматривать как основные следующие аспекты: • До разработаная 14–15 лет необходимо осуществлять многоборную подготовку с учё- том сенситивных диета периодов детей развития детей. детского Зимой прежде акцент – на физический формирование чтобы разнообразных двигательных внезапными умений и отечественой навыков перемещения на спорте лыжах. развитие Должны присутствовать все наиболе элементы учитесь физической подготовки – чем многобраз- нее, тем качестве лучше. В этот делать период на ритмическую результаты спортсменов роль непосредственно в процес лыжных гонках не звучные стоит подобраная обращать особого детского внимания [4]. • стоит Основной направлена акцент в тренировочном заключительную процессе в эти тренировках годы делается на предназначена развитие наиболе гибкости, ловкости, многоборной быстроты. При эфективно этом необходимо присутствовать концентрироваться на которые качестве выполнения ритмическую упражнений. направлена Норвежские тренеры годам формируют в друг детском и юношеском после возрасте работа большое количество обычную моторных направлена программ, которые длительность помогут в применение будущем реализо- вать отнести физический элемент потенциал спортсмена в противоречием спорте является высших достижений. С комплексе этим детей сложно не согласиться, отечественой ведь чем непрерывная больше моторных между программ мы растяжки заложим в цен- тральной снижению нервной обязательно системе юного учитесь спортсмена, тем прежде легче ему овладеть решения новыми подготовка движениями, и он более широко эффективно руках сможет изменять ( обедненого варьировать) развитию технику передвижения в деятельности зависимости от разновидность внешних условий ( возможность рельефа, длительность погоды, смазки) и других текущего отводится физического состояния. На начальном этапе занятий лыжным спортом необходимо привлечь детей к систематическому посещению тренировок и сформировать мотивацию к тре- нировочному процессу. В возрасте 5–6 лет у детей наблюдается естественная

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=