ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

129 Выводы. На наш взгляд, учебно-тренировочный процесс у начинающих борцов самбо и дзюдо должен включать в себя методики по развитию у спортс- менов равновесия и повышения качества двигательных действий. В дальнейшем мы сформируем методики формирования технических действий и эксперимен- тально подтвердим (или опровергнем) эффективность в педагогических экспери- ментах, которые проведем с начинающими борцами самбо. Библиографический список 1. Гуралев В. М., Дворкин В. М., Дмух О. В., Уланов В. Н., Вовденко И. В. Повышение уровня технических умений выполнения приемов спортивной борьбы // Уч. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2019. – № 10 (176). – С. 303–307. 2. Дворкин В. М. Обоснование интегративной методики отбора детей в группы начальной подготовки по дзюдо : дис. … канд. пед. наук. – Красноярск, 2008. 3. Осипов, А. Ю., Гуралев В. М., Дворкин В. М. Формирование техниче- ских действий начинающих самбистов // Вестн. Краснояр. гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. – 2012. – № 2. – С. 111–116. 4. Пархомович Г. П. Основы классического дзюдо. – Пермь : Урал-Пресс ЛТД, 1993.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=