ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ , ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2022 Г

110 4. Экспериментально обосновать значимость проведенного эксперимен- тального исследования. Таким образом, актуальность исследования определяется тем, что тради- ционная методика обучения катанию на льду юных хоккеистов недостаточно соответствует современным требованиям. Теоретическую основу исследования составляют: исследования построения спортивной тренировки (Л. П. Матвеев, В. Н. Платонов, Н. И. Волков, Ф. П. Сус- лов, В. П. Филин и др.); положения о периодах возрастного развития морфофунк- циональной и двигательной сферы детей 11–12 лет (И. А. Аршавский, В. К. Баль- севич, А. А. Гужаловский, В. И. Лях, Н. А. Фомин и др.); методы обучения дви- гательным действиям (М. М. Боген, Н. М. Моисеев и др.); биомеханические за- кономерности спортивных движений (Н. А. Бернштейн, Д. Д. Донской, В. М. За- циорский и др.); основы технической и тактической подготовки в хоккее (В. А. Тарасов, В. П. Савин, О. Д. Спасский, Б. А. Майоров, В. В. Тихонов, Твист Питер, Леонид Рейзер). Практическая значимость работы заключается во внедрении в учебно-тре- нировочный процесс подростков методики обучения технике катания на коньках с помощью тренажёра «беговая дорожка хоккеиста». Полагается, что предложен- ные методические рекомендации могут использоваться в учреждениях дополни- тельного образования. Выводы. В процессе внедрения технологии силового катания на тренажере, улучшатся скоростно-силовые показатели юных хоккеистов 11–12 лет, занимаю- щихся в ОКСШОР. Также данная методика позволит оптимизировать процесс тех- нической подготовки юных хоккеистов с учетом их возрастных особенностей. Библиографический список 1. Савин В. П. Теория и методика хоккея. – М. : Академия, 2003. 2. Павлов С. Е. Секреты подготовки хоккеистов. – М. : Физкультура и спорт, 2008. 3. Горский Л. Тренировка хоккеистов. – М. : Книга по требованию, 2013.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=