Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2024

III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 79 учебного процесса [4]. Структура занятий по адаптивной физической культуре с детьми, имеющими ограничения в состоянии здоровья предполагает повы- шенные требования к педагогу. Медико-педагогические знания о психофизи- ческом развитии детей с ОВЗ являются базовыми в формировании компетент- ности учителя адаптивной физической культуры [3]. Литература 1. Давиденко М. И. Адаптивная физическая культура в образовательном пространстве школы // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная ре- креация. 2017. Т. 2. № 2. С. 30. 2. Зак Г. Г. Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушени- ями) // Педагогическое образование в России. 2017. № 11. С. 139. 3. Магомедов Г. А. Медико-педагогические основы адаптивной физической культуры в формировании компетентности учителя в системах специального и инклюзивного образования // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого- педагогические науки. 2016. Т. 10. № 2. С. 47. 4. Маллаев Д. М., Магомедов Г. А. Адаптивная физическая культура в си- стеме специального и инклюзивного образования // Изв. ДГПУ. 2015. № 3. С. 31.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=