Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2024
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 73 Вывод. Таким образом, разработанная методика, направленная на развитие специальных двигательных способностей тотально слепых футболистов на начальном этапе специализации позволит повысить эффективность учебно-тре- нировочного процесса. Совокупность полученных результатов исследования подтвердили гипотезу и позволили оценить эффективность применения методики развития специаль- ных двигательных способностей у тотально слепых футболистов. Литература 1. Абалян А. Г., Лебедев М. М., Лебедев М. А. Особенности планирования тренировочных нагрузок в подготовительном периоде годичного цикла подго- товки биатлонисток олимпийского и паралимпийского спорта // Уч. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. 2016. № 3 (133). С. 9–14. 2. Азарян Р. Н. Педагогическое исследование влияния многолетних занятий физической культурой и спортом на развитие и воспитание слепых и слабовидя- щих школьников. М. : ВОС, 1989. 3. Антипов С. И., Кононенко П. Б., Усенко В. П. Сравнительные характери- стики показателей двигательной деятельности слепых и зрячих спортсменов, за- нимающихся мини-футболом // Физическая культура и спорт в современном об- ществе: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Хабаровск, 26–27 марта 2015 г.) ; под ред. С. С. Добровольского. Хабаровск : Дальневосточный ГАФК, 2015. С. 7–11. 3. Психофизиологические аспекты формирования стандартов спортивной подготовки в спорте слепых / Я. В. Голуб, С. А. Воробьев, А. А. Баряев и др. // Адаптивная физическая культура. 2018. № 3 (75). С. 25–28. 4. Демирчоглян Г. Г., Демирчоглян А. Г. Специальная физическая культура для слабовидящих школьников. М., 2000.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=