Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2024

Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 62 для студентов различных медицинских групп и курсов кафедры физического воспитания и спорта. 1. Сохранить разнообразие занятий и видов нагрузки, так как им обуслов- лены высокие показатели. 2. Увеличить показатель мотивации к занятиям физической культурой во внеучебное и послеучебное время. 3 Мотивацией студентов к занятиям должны заниматься не только препо- даватели кафедры. В заключении хотелось бы добавить, что гимнастика не только дает опреде- ленные технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений, а также является важным состав- ляющим элементом оздоровления учащихся. Литература 1 Ларионова Н. Н., Жмырко И. Н. Определение функциональных показате- лей студента как фактор готовности к сдаче контрольных нормативов по физи- ческой культуре // Академический вестн. Ростовского филиала Российской тамо- женной академии. 2015. № 1(18). С. 77–81. 2. Лубышева Л. И. Социология физической культуры и спорта : учеб. посо- бие. М. : Академия, 2001. 3. Щербатенко М. В. Роль физической культуры и спорта в воспитании лич- ности студента // Мол. ученый. 2017. № 15. С. 688–691. 4. Шмер В. В. Оценка физической подготовленности современных студен- ток I–II курсов НГУЭУ на примере экономической специальности // Реализация ФГОС: результаты и проблемы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. Отв. за вып. А. В. Плитченко, Н. А. Шиленко. 2014. Т. 3. С. 340–343. 5. Якимович B. C. Проектирование системы физического воспитания детей и молодежи в различных образовательных учреждениях : моногр. Волгоград, 2002.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=