Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2024
Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 272 физического воспитания имеет повышенную травмоопасность, так как двига- тельная активность детей связана с гимнастическими снарядами, что может при- вести к различным травмам ребенка (ушибы, сотрясения, переломы и др.). Целенаправленное и адресное становление готовности будущего учителя физической культуры к взаимодействию со школьниками, имеющими проблемы в состоянии здоровья, – необходимое условие его успешного вхождения в про- фессию, эффективной адаптации в педагогическом сообществе. Литература 1. Федотенко И. Л. Подготовка студентов к профессиональной деятельности в инклюзивном пространстве: риски и ресурсы // Актуальные проблемы право- вых, экономических и гуманитарных наук : материалы XIII Междунар. науч.- практ. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов и студентов : в 2 ч. Минск : БИП, 2023. Ч. 2. С. 239–241. 2. Федотенко И. Л., Кувырталова М. А. Организация гетерогенной образова- тельной среды: история и современность // Человеческий капитал. 2017. № 12 (108). С. 18–23. 3. Федотенко И. Л., Югфельд И. А. Гетерогенная образовательная среда в контексте психологической безопасности // European Social Science Journ. 2017. № 6. Р. 422–427. 4. Шипилова Е. В. Формирование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности : моногр. М. ; Ставрополь, 2010.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=