Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2024

III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 261 И тесты для оценки специальной физической подготовки: 1. Ведение мяча по прямой 30метров (сек.) 2. Ведение мяча змейкой 30 метров (сек.) 3. Удар с точки на точность (кол-во раз) 4. Удар с разбега на дальность (м.) Данные результатов до и после эксперимента оцентвались методами мате- матической статистики (таблица 1 и 2). Таблица 1 Оценка достоверности результатов общей физической подготовленности Тест До эксп После эксп t Бег 30 м. (сек) 70,7 63,4 Wнаблюд = 0 < Wкритич 0,05 = 5 Челночный бег 3Х10 м. (сек) 91,38 87,2 Wнаблюд = 0 < Wкритич 0,05 = 5 Бег на 300 м. (мин) 12,9 11,97 Wнаблюд = 0 < Wкритич 0,05 = 5 Прыжок в длину с места (см) 91,5 95,5 Wнаблюд = 0 < Wкритич 0,05 = 5 Таблица 2 Оценка достоверности результатов специальной физической подготовленности Тест До эксп После эксп t Ведение мяча по пря- мой 15 м. (сек) 8,41 8 Wнаблюд = 0 < Wкритич 0,05 = 5 Ведение мяча змейкой 15 м. (сек.) 26,95 26,56 Wнаблюд = 0 < Wкритич 0,05 = 5 Удар с точки на точ- ность по воротам (кол-во раз) 4 4,75 Zнаблюд. = 8, Zкритич. = 5. Zнаблюд. > Zкритич. 8>5при р=0,05 Удар с разбега на дальность (м) 56,375 58,625 Wнаблюд = 0 < Wкритич 0,05 = 5 Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод, что отобранные средства футбола и особенности занятий для детей с нарушением интеллекта в условиях центра социальной реабилитации дают положительные результаты по всем показателям тестов, у испытуемых произошел достоверный прирост по- казателей развития общей и специальной физической подготовки.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=