Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2024

Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 242 и дополненной реальности могут существенно изменить подход к физической активности. Кроме того, использование искусственного интеллекта для персона- лизации тренировок и рекомендаций по физической активности станет важной тенденцией. Применение мобильных технологий в физическом воспитании в педагоги- ческих вузах открывает новые горизонты для улучшения качества образования и повышения физической активности всех студентов. Мобильные приложения, игровые и интерактивные ресурсы, а также образовательные платформы способ- ствуют более глубокому вовлечению студентов в процесс обучения и формиро- ванию здорового образа жизни. Внедрение мобильных технологий требует си- стемного подхода и готовности к изменениям, но перспективы их использования в физическом воспитании обещают быть весьма многообещающими. Литература 1. Григорьев А. В. Мобильные технологии в образовании: возможности и перспективы // Журн. пед. исследов. 2020. № 12(3). С. 45–50. 2. Иванова Е. С. Фитнес-приложения как средство повышения физической ак- тивности студентов // Физическая культура и спорт в вузах. 2021. № 9(2). С. 22–30. 3. Маллаев Д. М., Магомедов Г. А. Адаптивная физическая культура в си- стеме специального и инклюзивного образования // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-педагогические науки. 2015. № 3(32). С. 31–36. 4. Петров И. Н. Геймификация в физическом воспитании: новые подходы и технологии // Спорт и образование. 2022. № 15(1). С. 33–40. 5. Смирнова Т. П. Мобильные технологии в образовательном процессе: ана- лиз и практика // Образование и технологии. 2023. № 18(4). С. 60–70.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=