Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2024
Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 240 УДК 796 ББК Ч511.66 Смухи Ильяс Рэдо Мохаммедович аспирант Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) smouhi97@gmail.com ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Аннотация. Статья исследует возможности применения мобильных техноло- гий в физическом воспитании студентов с различными образовательными потребно- стями. Мы рассмотрели физические потребности студентов как основной медицин- ской группы, так и студентов с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, мы анализировали роль образовательных ресурсов в повышении интереса сту- дентов к физической культуре и предположили рекомендации для успешного внедрения мобильных технологий в педагогических вузах. Ключевые слова: мобильные технологии, физическое воспитание, ограниченные возможности здоровья, образовательные ресурсы, физическая культура, педагогиче- ские вузы, мобильные приложения. В современном мире мобильные технологии становятся неотъемлемой ча- стью образовательного процесса, включая физическое воспитание в педагогиче- ских вузах. Актуальность применения мобильных технологий в этой области обусловлена необходимостью повышения эффективности обучения, мотивации студентов к занятиям физической культурой и улучшения их физического состо- яния. С помощью мобильных технологий можно создавать индивидуальные про- граммы физического воспитания, учитывая различные образовательные потреб- ности студентов. В последние годы мобильные технологии стали более доступ- ными и разнообразными, что открыло новые возможности для использования их в физическом воспитании. Целью данной статьи является исследование применения мобильных техно- логий в физическом воспитании как студентов основной медицинской группы, так и студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Мы рассмот- рим преимущества и ограничения использования мобильных технологий в физи- ческом воспитании, а также примеры конкретных мобильных технологий, кото- рые могут быть использованы в этом контексте. По определению мобильные технологии представляют собой совокуп- ность средств и методов, позволяющих осуществлять доступ к информации и образовательным ресурсам с помощью мобильных устройств, таких как
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=