Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2024

III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 209 10. Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. Развивающая педагогика оздоровления (до- школьный возраст) : програм.-метод. пособие. М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. 11. Мамардашвили М. К. Сознание и цивилизация. СПб. : Азбука, Азбука- Аттикус, 2019. 12. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети: развитие психики в процессе формирования поведения // Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. М. : Педагогика, 1974. 13. Родин Ю. И. Научные основы здоровьесбережения детей дошкольного возраста : учеб. пособие. М. : МПГУ, 2019. 14. Родин Ю. И., Лушникова Е. Н. Состояние здоровья детей младшего до- школьного возраста в условиях обострения глобальных проблем человечества // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2022. № 1. С. 4–12. 15. Родин Ю. И., Лушникова Е. Н., Мишина А. В. Проблема субъектности в здоровьесбережении детей дошкольного возраста // Наука и Школа. № 2. 2023. С. 163–167. 16. Рубцов В. В. Культурно-историческая теория: проблемы, которые поста- вил Л. С. Выготский // Культурно-историческая психология. 2016. Т. 12. № 3. С. 18–29. 17. Эльконин Б. Д. Ситуация посреднического действия // Человек.RU. 2016. № 11. С. 40–45. 18. Эльконин Д. Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем дет- стве // Психическое развитие в детских возрастах: избранные психологические труды ; под ред. Д. И. Фельдштейна. М. : Институт практической психологии ; Воронеж : НПО МОДЭК. 1997. С. 87–100.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=