Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2024
Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 150 Результаты занятий адаптивным плаванием. В результате регулярных заня- тий адаптивным плаванием первый ребенок научился самостоятельно без под- держки тренера плавать на палочках, погружению на глубину бассейна при по- мощи тренера, научился контролировать самопроизвольный наклон головы назад, лежать на спине в «звездочке» без поддерживающих устройств. У второго ребенка более значительные результаты в виду менее ограничен- ной двигательной активности. Ребенок научился нырять и собирать игрушки на глубине бассейна с помощью тренера. Самостоятельно нырять и выныривать с передвижением рук по лесенке, лежать в положении «звездочка» на спине и животе, плавает на палочках и на «лошадке» без поддержки инструктора, пла- вает с доской и удерживающим поясом и делает вдох – выдох в воду, проплывает с лесенки до инструктора 3 метра без удерживающих устройств. Вывод. В результате регулярных занятий адаптивным плаванием дети с ди- агнозом ДЦП обретают необходимые навыки плавания. Литература 1. Адаптивное плавание : учеб. для вузов / Н. Ж. Булгакова [и др.] ; под ред. Н. Ж. Булгаковой. М. : Изд-во «Юрайт», 2024.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=