Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2024

III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 117 В дополнение к вышесказанному и учитывая положительное воздействие и влия- ние проведенной работы на площадках позволяет сформировать необходимую основу для создания условий профилактики и устранении влияния негативных фактор на организм детей посредством проведения содержательного и насыщенного эмоцио- нального досуга. Таким образом, анализ спектра всей физкультурно-оздоровительной и спор- тивной деятельности в каникулярный период с детьми на площадках по месту жительства является уникальной возможностью: 1. В общении детьми между собой, повышения двигательной активности, улучшения состояния здоровья, привлечения их к занятиям физическими упраж- нениями. 2. В приобретении студентами профессиональных навыков и умений необ- ходимых в педагогической деятельности. Литература 1. Занина Т. Н., Хвалебо Г. В., Быков Н. Д., Лебединская И. Г. Проблема организационно-содержательного обеспечения практики в структуре професси- ональной подготовки студентов // Инновационные преобразования в сфере фи- зической культуры, спорта и туризма. Ростов н/Д, 2010. Т. 2. С. 237–241. 2. Лебединская И. Г. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с детьми по месту жительства // Вестн. Таганрог. ин-та имени А. П. Че- хова. Таганрог, 2015. № 2. С. 145–149.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=