Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2024

Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 116 уровни ребят, являются идеальным инструментом для развития и воспитания. Они не только способствуют физической активности, но также стимулируют ин- теллектуальные способности и умственное развитие детей. Систематическое проведение спортивных мероприятий и правильное руководство способствуют развитию важных волевых качеств таких как выдержка, дисциплинированность и умение контролировать свое поведение. Игры, забавы и другие мероприятия помогают оживить и разнообразить за- нятие, позволяют повысить мотивационную составляющую воспитательного процесса. Несомненно, такую деятельность можно рассматривается как веду- щую в формировании двигательных действий, развитии физических качеств ре- бенка, как комплексное средство физического воспитания, позволяющее воздей- ствовать на развития творческих способностей личности в целом. Для успешного выполнения такой работы необходим комплексный подход в ее организации и проведении, в том числе совместное развертывание и объеди- нение усилий, возможностей, средств всех организаций принимающих участие в этом деле (вузы, колледжи, комитеты, шефствующие организации). Следует также отметить, что в процессе проведения практических занятий ис- ключительно важное значение имеет строгое соблюдение принципов постепенно- сти нагрузки, доступности физических упражнений, перехода от простого к слож- ному. На каждом занятии выполняется конкретная задача, и каждое из них является неразрывным звеном в общей цепи физкультурно-оздоровительного процесса. Главная обязанность проводящего занятия, в нашем случае студента – высокая их эффективность, которую можно достичь, если использовать достаточно разнооб- разные средства с хорошей физической нагрузкой и обеспечить эмоциональность за- нятий. При этом студент-практикант должен знать, что проводимые им занятия должны быть нацелены на улучшение показателей, которые показаны на рисунке. Рис. Влияние физической активности на состояние детей Двигательнаядеятельность детей в летний оздоровительный период – развитие и совершенствование личностных возможностей – саморазвитие творческого потенциала – трансформации е интеграции в социальную систему связей – укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и интересов – привитие навыков здорового образа жизни – приобщение к ценностям физической культуры – формирование навыков, необходимых для повседневной трудовой деятельности

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=