Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2023

Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 242 Таким образом, при работе с детьми дошкольного возраста, имеющими об- щее недоразвитие речи необходим комплексный подход в организации коррек- ционно-образовательного процесса с использованием логопедических методик в ходе специальных занятий, в режиме дня, а также в ходе физкультурной дея- тельности и самостоятельной двигательной активности детей. Только взаимо- действие всех специалистов коррекционно-образовательного процесса в до- школьном образовательном учреждении позволит успешно решать задачи по преодолению речевой недостаточности у детей с ОНР и подготовке данной ка- тегории дошкольников к обучению в школе. Литература 1. Сыроваткина И. А. Здоровьесберегающее образование в системе профес- сиональной подготовки специалистов в педагогическом вузе // Информационные и инновационные технологии в образовании : материалы ІV-й Всерос. науч.- практ. конф. с междунар. участием. Таганрог, 2019. С. 518–520. 2. Сыроваткина И. А. Наумов С. Б., Хвалебо Г. В. Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 45-летнему юбилею фак. физ. культуры. Тула, 2022. С. 165–170.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=