Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2023
Материалы II Всероссийской научно-практической конференции смеждународнымучастием, посвященнойюбилеюТГПУим. Л. Н. Толстого 233 УДК 376 ББК 75 Степанова Елена Ивановна заместитель директора по учебно-методической работе Открытый социально-экономический колледж (Тула, Россия) eistepanova_tula@mail.ru ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ДЕТСКОГО САДА Аннотация . Рассматриваются вопросы готовности к профессиональному взаимодей- ствию воспитателя с инструктором по физической культуре для эффективного решения оздоро- вительных задач физического воспитания в условиях инклюзивного дошкольного образования. Ключевые слова : инклюзивное дошкольное образование, подготовка воспитателя, ин- структор по физической культуре, взаимодействие специалистов инклюзивной группы. Stepanova Elena Ivanovna Deputy Director for Educational and Methodological Work Open Socio-Economic College (Tula, Russia) eistepanova_tula@mail.ru PROBLEMS OF PRACTICAL TRAINING OF TEACHER FOR INTERACTION WITH INSTRUCTOR ON PHYSICAL CULTURE OF INCLUSIVE KINDERGARTEN Abstract . The issues of readiness for professional interaction between the teacher and the phys- ical education instructor are considered to effectively solve the health problems of physical education in the conditions of inclusive preschool education. Keywords : inclusive preschool education, educator training, physical culture instructor, inter- action of specialists of the inclusive group. Инклюзивное образование прочно вошло в российскую систему образова- ния с первой ее законодательно утвержденной ступени – дошкольного образова- ния. Актуальными остаются вопросы подготовки педагогических кадров к эф- фективному сотрудничеству при реализации задач воспитательно-образователь- ного процесса с детьми в условиях инклюзивного дошкольного образования. Среди прочих проблема взаимодействия специалистов, сопровождающих развитие детей инклюзивных групп, является первоочередной в системе образовательной деятельности современных дошкольных образовательных организаций. Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая функциони- рование современных детских садов для детей дошкольного возраста в режиме развития, за последнее десятилетие практически изменена с введением в дей- ствие нового законодательства в системе дошкольного образования, финансово-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=