Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2023

Материалы II Всероссийской научно-практической конференции смеждународнымучастием, посвященнойюбилеюТГПУим. Л. Н. Толстого 221 Анализ деятельности работы тьютора позволяет утверждать, что для выпол- нения всех поставленных перед ним задач, от тьютора требуется высокая кон- центрация внимания, эмоциональная устойчивость, повышенная работоспособ- ность, социальная коммуникативность, терпеливость, дисциплинированность, многозадачность. Следует отметить, что результатом создания ресурсного класса для школь- ников с РАС в Центре образования № 42 г. Тулы и благодаря грамотной органи- зации тьюторского сопровождения на данный момент двое из восьми воспитан- ников успешно прошли адаптацию и теперь обучаются в регулярном классе. Литература 1. Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания : приказ Минтруда Российской Федерации от 30.01.2023 г. № 53-н. 2. Федеральная адаптированная образовательная программа начального об- щего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: [утв. приказом М-ва просвещения Рос. Федерации от 24.11.2022 г. № 1023]. 3. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=