Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2023

Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 218 УДК 376.112.4 ББК 74.5 Свиридова Екатерина Вячеславовна магистрант Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) userpc0055@gmail.com Куликова Марина Викторовна кандидат педагогических наук, доцент Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) mv_kulikova2010@mail.ru ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Аннотация. В статье рассматриваются вопросы организации ресурсного класса для младших школьников с расстройством аутистического спектра и особенности работы тьютора по сопровождению учащихся. Ключевые слова: тьютор, ресурсный класс, школьники с ОВЗ, расстройство аутистиче- ского спектра, адаптированная общеобразовательная программа. Sviridova Ekaterina Vyacheslavovna Master’s Student Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University (Tula, Russia) userpc0055@gmail.com Kulikova Marina Viktorovna Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University (Tula, Russia) mv_kulikova2010@mail.ru FROM THE EXPERIENCE OF ORGANIZING TUTOR SUPPORT FOR SCHOOLCHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDER Abstract. The article discusses the issues of organizing a resource class for primary schoolchil- dren with autism spectrum disorder and the features of the work of a tutor in accompanying students. Keywords: tutor, resource class, schoolchildren with disabilities, autism spectrum disorder, adapted general education program.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=