Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2023

Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 124 навыки и знания, повышая компетентность по дисциплине «Философия». Он- лайн-курс расширяет доступ к образованию всем категориям студентов, но для преподавателя данный формат работы со студентами выступает часто дополни- тельной нагрузкой, которая не входит полностью ни в рамки реализации кон- троля самостоятельной работы, ни в рамки выполнения второй половины дня (так как спектр видов работ, который отведен на данный вид времени препода- вателя также насыщен и часто может выходить за рамки установленных часов), тем самым данный образовательный контент – это дополнительная, часто не- учтенная в рамках индивидуальной нагрузки на учебный год, работа преподава- теля. Частично работа с онлайн-курсом может быть в рамках контроля самосто- ятельной работы студента, контрольных работ, так как данный вид работы может иметь как аудиторный, так и внеаудиторный формат работы, но в целом полно- стью не восполняет преподавателю затраченное время. Таким образом, онлайн- курс имеет большой потенциал для реализации в образовании, но есть и нюансы, которые также необходимо учитывать при его реализации. Литература 1. Улыбин В. С. Современные информационно-коммуникационные техно- логии в образовании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / В. С. Улыбин, О. В. Улыбина, У. В. Хахалкина // Мол. ученый. 2021. № 51 (393). С. 415–416. URL: https://moluch.ru/archive/393/86995/ (дата обращения: 11.10.2023). 2. Феталиева Л. П. Современный взгляд на инклюзивное образование // МНКО. 2018. № 4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-vzglyad- na-inklyuzivnoe-obrazovanie-1 (дата обращения: 11.10.2023). 3. Смаилова А. И. Использование информационных технологий в специаль- ном образовании // Вестн. МГПУ. Сер. Информатика и информатизация образования. 2008. № 11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie- informatsionnyh-tehnologiy-v-spetsialnom-obrazovanii (дата обращения: 11.10.2023). 4. Кукушкина О. И. Применение информационных технологий в специаль- ном образовании // Специальное образование: состояние, перспективы развития : тематическое приложение к журн. «Вестник образования». 2003. № 3. С. 67–76.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=