Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2023

Материалы II Всероссийской научно-практической конференции смеждународнымучастием, посвященнойюбилеюТГПУим. Л. Н. Толстого 111 Khvalebo Galina Vacilievna Associate Professor Аnton Chekhov Taganroq State Institution (branch) RSEU (RINH) (Taganrog, Russia) Gkhvalebo@yandex.ru Syrovatkina Irina Anatolievna Associate Professor Аnton Chekhov Taganroq State Institution (branch) RSEU (RINH) (Taganrog, Russia) Syrovatkina.irina@yandex.ru THE USE OF WELLNESS TECHNOLOGIES WITH UNIVERSITY STUDENTS IN THE PROCESS OF PHYSICAL EDUCATION Abstract. The article is devoted to the study of the influence of health technologies on the phys- ical condition of students. The presented results of the pedagogical experiment substantiate the ra- tional use of exercise complexes to strengthen the physical health of students. These studies determine the need for further work to expand the use of health technologies with students in physical education classes. Keywords: physical culture, health fitness technologies, physical health, students. На современном этапе развития общества все больше внимание уделяется защите и укреплению здоровья подрастающего поколения и особенно студенче- ской молодежи. Процесс образования, являясь сложной структурой, включает в себя множество разнообразных средств и элементов, способствующих целена- правленно решению различных вопросов и проблем, в том числе и по оздоров- лению подрастающего поколения [1]. Государственная политика в вузах реализуется в целом с помощью внедре- ния множества программ различных уровней, которые в свою очередь направ- ленны на оздоровление студенчества. Данные научных исследований свидетель- ствуют о неоспоримой пользе занятий физическими упражнениями и особенно для обучающейся молодежи, труд которых непосредственно связан с мыслитель- ными процессами при повышенных нервных и эмоциональных нагрузках. Дли- тельные занятия умственной деятельностью могут содействовать возникнове- нию некоторым функциональным изменениям в организме, которые с свою оче- редь не развиваются при достаточной физической деятельности. В последствие это сопровождается дальнейшим осложнением в состоянии здоровья [3]. Определяя эффект физических упражнений можно определенно отметить, что он определяется прежде всего содержанием, которое проявляется при выпол- нении упражнений в совокупности с различными психологическими, физиоло- гическими и биомеханическими процессами, происходящие в организме.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=