ДЕТИ И ДЕТСТВО В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ
144 Васильев, П. В. Пересмотр представлений о роли учащегося в школьном педагогическом процессе в российской педагогике начала ХХ века / П. В. Васи- льев // Вестн. Вят. гос. ун-та. – 2012. – № 1–3. – С. 142–144. Введенский, А. К вопросу о выработке миросозерцания. Критический ана- лиз брошюр проф. Кареева / А. Введенский. – Сергиев посад, 1896. Виноградов, В. В. Очерки по истории русского литературного языка XVII – XIX веков / В. В. Виноградов. – М.: Высш. школа, 1982. Волынский, А. Л. Борьба за идеализм / А. Л. Волынский. – СПб.,1900. Глинский, Б. Б. Очерки русского прогресса / Б. Б. Глинский. – СПб., 1900. Егорова, М. В. Повседневная жизнь учащихся и учителей Урала в XIX – начале ХХ века / М. В. Егорова. – М., 2008. Еремин, А. И. Мировосприятие провинциальных гимназистов в начале ХХ века: (По материалам рукописного журнала «Школьные досуги») / А. И. Еремин // Вестн. гос. гуманит. ун-та. Сер. Исторические науки. История России. – 2013. – № 10 (111). – С. 18–42. Казеева, Е. А. Образ классической гимназии на страницах рукописного журнала «Школьные досуги» / Е. А. Казеева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2017. – № 9 (75). – Ч. 1. – С. 48–52. Кареев, Н. И. Письма к учащейся молодежи о самообразовании / Н. И. Ка- реев. – СПб., 1894. Кареев, Н. И. Беседы о выработке миросозерцания / Н. И. Кареев. – СПб., 1895. Леденева, Ж. А. К истории гимназической журналистики: (По материалам российских педагогических журналов 19 – начала 20 века) / Ж. А. Леденева // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 144–149. Левашов, Е. А. История слов русского литературного языка XVIII – XX ве- ка / Е. А. Левашов. – СПб.: Нестор-история, 2008. Львов, А. А. Формирование понятия мировоззрения в немецкой классиче- ской философии / А. А. Львов // Вестн. МГТУ. – 2014. – Т.17. – № 4. – С. 693–697. Лярский, А. Б. Школьные рукописные журналы и газеты конца 19 – начала 20 века как фактор социализации / А. Б. Лярский // Вестн. Перм. ун-та. История. – 2013.– Вып. 2 (22). – С. 117–125. Лярский, А. Б. «Мы сами создали себе свой мир…»: Школьные рукописные журналы и газеты начала 20 века как фактор социализации / А. Б. Лярский // Но- вейшая история России. – 2014. – № 2. – С. 179–196. Мандельштам, Н. Я. Воспоминания / Н. Я. Мандельштам. – М., 1989. Пешехонов, А. В. К вопросу об интеллигенции / А. В. Пешехонов. – СПб., 1906. Розенталь, Л. В. Непримечательные достоверности. Свидетельские пока- зания любителя стихов начала ХХ века / Л. В. Розенталь. – М.: НЛО, 2010. Смирнов, С. Ученические журналы и сборники / С. Смирнов // Вестн. вос- питания. – 1901. – № 6–9. Сорокин, Ю. С. Развитие словарного состава русского литературного язы- ка. 30–90-е годы XIX века / Ю. С. Сорокин. – М.; Л.: Наука, 1965. Тарумова, Н. Т. «Закадровая» история архивных документов / Н. Т. Тару- мова // Ярослав. пед. вестн. – 2007. – № 2. – С. 317–322.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=