ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, 1958 г.

К Н О В О М У Б Е Р Е Г У С ккнмккмккн»^«^ин>«чкик. Жить и трудиться по-коммунистически КО ВСЕМ СТУДЕНТАМ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМ. J1. н. ТОЛСТОГО (Окончание). Не надо забывать, что воздействие учителя на своих учеников зависит не только от того, как он преподает, но и от того, как он себя ведет; от его поведения в жизни. Между тем многие наши студенты отнюдь не показывают образцы поведения. Давайте же соревноваться за образцовое поведение в институте, в общежитии, на улице и в общест­ венных местах, всюду и везде. Давайте соревноваться за культурный облик студентов, за сохранение социалистиче­ ского имущества, за лучшее, выполнение обязанностей по самообслуживанию в институте, за вежливое отношение друг к другу и преподавателям, за принципиальное отношение друг к другу, с тем, чтобы не проходить мимо случаев нару­ шений порядка. Больше критики и самокритики! Больше требовательности к себе и окружающий! Больше внимания к людям! Давайте бороться за честь коллектива института, города. Давайте бороться за культурный отдых. Долой хал­ турные вечера! За принципиальную дружбу, основанную на общности духовных интересов! Мы, студенты 5-го курса гр. «А» физмата, призываем всех студентов нашего института развернуть широкое сорев-, нование за право называться группой коммунистического тру­ да, учёбы и жизни. Нам осталось учиться немного, но мы приложим все свои силы, чтобы провести оставшееся время как можно более продуктивно, с тем, чтобы приобрести за это время как можно больше знаний и умений. Мы будем бороться за то, чтобы приобрести право называться группой коммунистического труда, учебы и жизни. Группа «А» V курса физико-математического факультета. « * * Как только ни добираются люди к новому бе­ регу—новому году, если судить по газетам! Художники сажают счастливцев на платформы: палубы пароходов, межпланетные поезда, за­ ставляют опускаться их на страницы газет при помощи лыж, парашютов, саней, хороводов и т. д. Так и мы избрали почтенный, ничуть не лег­ комысленный способ движения к рубежу, именуемому Новым годом. При этом были реши­ тельно отвергнуты сани, лыжи, даже ракетопла­ ны. Последнее было очень заманчиво, -но это поддержал лишь В. Белов, автор многочислен­ ных произведений об аэродромах и парашюти­ стах. И большинство решило: пароход—это удобно. Это солидно, мощно (как выразился один из знатоков студенческого жаргона). Справка. После опубликования подобного дру­ жеского шаржа в газете «Литература и жизнь> некоторые из членов редколлегии старались выяснить в редакции, не будут ли обвинять нас в плагиате. Редактор уточнил, что план офор­ мления нашего номера в таком виде обсуждал­ ся еще в ноябре. Поэтому, уж еслц говорить о заимствовании, то следует искать его отнюдь не в Туле. Изображенные художником волны настроили всех, кто оформлял номер, на поэтический лад. и поэтому дальнейший рассказ педется в стихах. Ф (£ Ф На каждом корабле впередсмотрящим—честь Так и у нас певцы и запевалы есть. В руках комсорга реет флаг почина: Ведет подружек Киндякова Нина. * * * Забота на челе у капитана: Мы подъезжаем. Крутится штурвал. Опередить• бы в гавани просгррной У пирса механический и горный! А здесь мы повинимся (есть причина) Мы вас не так изобразили, Дина. Вам вместе с профсоюзным вожаком Подобный вид застывший незнаком. * * На палубе, в подветренной тиши Поздравить трех деканов поспеши. Что в их глазах? По-разному читай Знакомый взгляд, отличник и лентяй. « * * На шахматном коне, как половчанин. В атаку устремился Подсыпании. Поберегись, мехиник и. горняк: Ведет он за собою молодняк! 3 Is г. с * а Поздравляют друзья Конюкова ' С Новым годом, торжественной датой. И ему об открытии новом Шепчет что-то секретное атом. Дь. Щ * * <■ Мы тсСлантом ее восхищались недаром. «Не бывало- такого у нас!» — говорят. Даже здесь Иванова Тамара, Как всегда, в окруженьи ребят. V * # Любовью к Чернышевскому пылая. По палубе проходит Николаев. ■Мы верим: он в шестидесятый год С пятью томами мимо наг пройдет. Спешит по трапу стража наша— Сердитый вахтер тетя Паша. Не подведи часы.—соврут! Не раз бывало: склянки бьют Во время вовсе неурочное... Спеши же. вахтер, дело срочное! * * * А это Кухтерева Алла Звездой в спортзалах засияла. Какое мастерство, старанье! Она, как снег, легка. За славой поднялась на кране Почти до потолка. * * $ А кто нам растолкует хорошенько, Кому стихи читает Файбышенко? * % £ Вот, знающий цену минутам, Белов спустился с парашютом Кому по нраву тот полет, Белов в кружок к себе зовет. # Ж '■» Стремителен во всем Цапенко разворот. Да, Алла—деятель такого типа, Что не боимся мы, вступая в Новый год, Увидеть в зале вместо елки липу. А тут Кибальников пристроен, В делах художественных воин. Он месяц составляет смету На новогоднюю газети. * * * Студенты обслуживают корпуса, К труду приобщаются радостным фронтом Г. И. Филимонов воздвиянул леса И сам порешил заниматься ремонтом. * * * «Вниманьем школа обездолена!— Так часто восклицает Холина.— На утлом держимся плоту». Да будет нам сказать позволено: Поднимем их на высоту! * * * Претензии тех, кто не поместился на видном месте, будут учтены в следующем новогоднем номере. * * * Особо отметим и поблагодарим художников оформлявших эту газету: Валерию Федоровне Белоусову и Константина Михайловича Кудряв цеоа. Читатели желают газете Текст и ч др стихи А Харитонова, В. Маркова ю-е-о-о-о-о-©о-о-о-о-о-о-»«-о-о-о-о-<к>т. К. J1. Плешкова. лаборант кабинета марксизма-лениниз­ ма: — Газета должна * оказы­ вать и какую-то чисто прак­ тическую, методическую по­ мощь будущим учителям. Для этого необходимо перио­ дически печатать в газете материалы под рубрикой «В помощь классному руководи­ телю», «В помощь студенту- практиканту». И. Т. Арискин, заведую­ щий кафедрой педагогики и психологии: — Газета должна систе­ матически поднимать вопро­ сы о связи нашего институ­ та со школами города и об­ ласти. А. Цапенко, студентка фа­ культета иностранных язы­ ков: — Очень мало внимания редколлегия уделяет самооб­ служиванию. Надо испра­ вить это положение. Б. Н. Егоров, учебный ма­ стер: — Хочется пожелать га­ зете быть более острой и резкой в критике наших не­ достатков. Ю . Омельченко, студент физико-математического фа­ культета: * — Редко освещается в газете спортивная жизнь института. Преподаватели кафедры физического воспи тания почему-то совсем не выступают в нашей много тиражке. В некоторых номерах бы , вает очень мало фотосним ков, качество их тоже остав ляет желать лучшего. И. Никитин, студент исто рико - филологического ф а ­ культета: — Хотелось бы чаще ви деть на страницах газеты литературно - художествен ные, особенно прозаические произведения наших авто ров. П. Г. Черемисин, декан историко - филологического факультета: — Газете нужно больше заниматься вопросами уче­ бы, чаще освещать положи­ тельный опыт научно-иссле довательской работы препо давателей и студентов, сме­ лее говорить о затруднени ях, встречающихся в процес се обучения. — Очень редко газета вторгается в область студен­ ческого быта. А почему бы не поговорить на эту тему? Почему бы через газету не поднять вопросы организа­ ции труда и отдыха студен тов?

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=