Table of Contents
I
133
Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №5 2008
БУРЛАКОВА А. А. ПОЗИЦИЯ НЕНАСИЛИЯ ПЕДАГОГА КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
5
ЗЕРНОВА Н. Е., ВОРОНИНА Т. Е. ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ПРИ МОДУЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
9
КОПЫЛОВА Н. А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ≪ПЕДАГОГИКИ ЦЕЛОСТНОЙ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ≫ Ш. А. АМОНАШВИЛИ
12
ЗЕРНОВА Н. Е., ЕРЕМИН Е. С. ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
15
АКОЛЬЗИНА М. К. ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ МЕЩАНСТВО В 1-Й ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА (ПО МАТЕРИАЛАМ Г. МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ГУБЕРНИИ)
18
БАСАЛОВА Н. С. ЧИНОВНИК КАК СУБЪЕКТ ВЛАСТИ В ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОМ ЕГИПТЕ
23
ШАЛКОВД. Ю. ХРИСТИАНСКИЕ И ЯЗЫЧЕСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭМЕ В. В. МАЯКОВСКОГО ≪ФЛЕЙТА-ПОЗВОНОЧНИК≫
28
ФОМИЧЕВА Ж. Е. ПОЛИФОНИЯ - ВНУТРЕННЯЯ ДИАЛОГИЧНОСТЬ РОМАНА
34
АНДРЕЕВА О. Н. ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕНТИРОВАНИЯ
39
АНТЮФЕЕВА Ю. Н., БУЛАЕВА Н. Е. РЕАЛИЯ КАК СРЕДСТВО ОТРАЖЕНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕКСТА
44
БОГАТОВА Ю. А. РИТМ ПРОЗЫ: СИНТАКСИЧЕСКОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ
47
БУХМАСТОВА Г. А., КАЛИНИНА JI. Ю. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ДРАМЫ Ю. О'НИЛА ≪ДОЛГИЙ ДЕНЬ УХОДИТ В НОЧЬ≫)
50
СОРОЦКИЙ М. С. ВЕЛИКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ИЛИ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЕЛИКИХ
53
СЫТИНА И. К. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ РЕФЕРИРОВАНИЮ ТЕКСТА
57
УЛЬЯНОВА Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕЗАУРУСА ВОЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИКО-СЕМАНТИЧЕСКИХ СХЕМ
61
АЛЕКСЕЕВА И. Б. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПАРОДИИ
64
ГЕЛЬФОНД М. JI. КОНЦЕПЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ Л. Н. ТОЛСТОГО
67
ДУБОВАЯ Т. С. ОСОБЕННОСТИ ВОЕВОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУЛЕ XVII ВЕКА
70
ЗЕЛЕНОВА О. В. ОБУЧЕНИЕ РЕФЕРАТИВНОМУ ПЕРЕВОДУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
74
КОНСТАНТИНОВА М. К. СТАРООБРЯДЧЕСТВО: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДУХОВНЫЙ ОПЫТ
76
КУДРЯВЦЕВА Н. Н. ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТАМИ ПЕДВУЗА
79
ЛЕБЕДЕВА Н. Н. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
82
ЛОБАНОВА А. В. ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ НА ПОЯВЛЕНИЕ СКЛОННОСТИ К УПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКОВ И АЛКОГОЛЯ
87
САВИЛОВА О. И. ВЛИЯНИЕ ПРИНЦИПОВ ОРФОГРАФИИ НА ОБУЧЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЮ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
90
ТИТОВА О. А. ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСТНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (ВТОРАЯ ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)
93
ТРОНИНА Е. Г. ИНТЕГРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ: ТРАДИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ
96
ФИЛИНА О. Н. О НЕКОТОРЫХ ПРИНЦИПАХ ТЕКСТООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОСТМОДЕРНИСТСКОМ РОМАНЕ
99
БРОНИНА Ю. Е. О РАЗВИТИИ ТЕМЫ ОСМЫСЛЕНИЯ ПРОШЛОГО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЖУЛИАНА БАРНСА
103
STEFAN WINK. MEDIENKOMPETENZ ALS SCHLIISSEL IN DER MEDIENWELT
108
ULRICH PAPENKORT. SOZIALE ARBEIT IN DEUTSCHLAND
113
FRANZ HAMBURGER, HEINZ MULLER. ≪DIE STIMME DER ADRESSATLNNEN≫ IM KONTEXT DER SOZIALRAUMORIENTIERTEN WEITERENTWICKLUNG DER HILFEN ZUR ERZIEHUNG
125
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=