Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №5 2008

БУРЛАКОВА А. А. ПОЗИЦИЯ НЕНАСИЛИЯ ПЕДАГОГА КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
ЗЕРНОВА Н. Е., ВОРОНИНА Т. Е. ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ПРИ МОДУЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ 9
КОПЫЛОВА Н. А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ≪ПЕДАГОГИКИ ЦЕЛОСТНОЙ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ≫ Ш. А. АМОНАШВИЛИ 12
ЗЕРНОВА Н. Е., ЕРЕМИН Е. С. ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 15
АКОЛЬЗИНА М. К. ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ МЕЩАНСТВО В 1-Й ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА (ПО МАТЕРИАЛАМ Г. МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ГУБЕРНИИ) 18
БАСАЛОВА Н. С. ЧИНОВНИК КАК СУБЪЕКТ ВЛАСТИ В ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОМ ЕГИПТЕ 23
ШАЛКОВД. Ю. ХРИСТИАНСКИЕ И ЯЗЫЧЕСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭМЕ В. В. МАЯКОВСКОГО ≪ФЛЕЙТА-ПОЗВОНОЧНИК≫ 28
ФОМИЧЕВА Ж. Е. ПОЛИФОНИЯ - ВНУТРЕННЯЯ ДИАЛОГИЧНОСТЬ РОМАНА 34
АНДРЕЕВА О. Н. ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕНТИРОВАНИЯ 39
АНТЮФЕЕВА Ю. Н., БУЛАЕВА Н. Е. РЕАЛИЯ КАК СРЕДСТВО ОТРАЖЕНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕКСТА 44
БОГАТОВА Ю. А. РИТМ ПРОЗЫ: СИНТАКСИЧЕСКОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ 47
БУХМАСТОВА Г. А., КАЛИНИНА JI. Ю. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ДРАМЫ Ю. О'НИЛА ≪ДОЛГИЙ ДЕНЬ УХОДИТ В НОЧЬ≫) 50
СОРОЦКИЙ М. С. ВЕЛИКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ИЛИ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЕЛИКИХ 53
СЫТИНА И. К. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ РЕФЕРИРОВАНИЮ ТЕКСТА 57
УЛЬЯНОВА Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕЗАУРУСА ВОЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИКО-СЕМАНТИЧЕСКИХ СХЕМ 61
АЛЕКСЕЕВА И. Б. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПАРОДИИ 64
ГЕЛЬФОНД М. JI. КОНЦЕПЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ Л. Н. ТОЛСТОГО 67
ДУБОВАЯ Т. С. ОСОБЕННОСТИ ВОЕВОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУЛЕ XVII ВЕКА 70
ЗЕЛЕНОВА О. В. ОБУЧЕНИЕ РЕФЕРАТИВНОМУ ПЕРЕВОДУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ 74
КОНСТАНТИНОВА М. К. СТАРООБРЯДЧЕСТВО: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДУХОВНЫЙ ОПЫТ 76
КУДРЯВЦЕВА Н. Н. ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТАМИ ПЕДВУЗА 79
ЛЕБЕДЕВА Н. Н. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 82
ЛОБАНОВА А. В. ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ НА ПОЯВЛЕНИЕ СКЛОННОСТИ К УПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКОВ И АЛКОГОЛЯ 87
САВИЛОВА О. И. ВЛИЯНИЕ ПРИНЦИПОВ ОРФОГРАФИИ НА ОБУЧЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЮ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ 90
ТИТОВА О. А. ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСТНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (ВТОРАЯ ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) 93
ТРОНИНА Е. Г. ИНТЕГРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ: ТРАДИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ 96
ФИЛИНА О. Н. О НЕКОТОРЫХ ПРИНЦИПАХ ТЕКСТООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОСТМОДЕРНИСТСКОМ РОМАНЕ 99
БРОНИНА Ю. Е. О РАЗВИТИИ ТЕМЫ ОСМЫСЛЕНИЯ ПРОШЛОГО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЖУЛИАНА БАРНСА 103
STEFAN WINK. MEDIENKOMPETENZ ALS SCHLIISSEL IN DER MEDIENWELT 108
ULRICH PAPENKORT. SOZIALE ARBEIT IN DEUTSCHLAND 113
FRANZ HAMBURGER, HEINZ MULLER. ≪DIE STIMME DER ADRESSATLNNEN≫ IM KONTEXT DER SOZIALRAUMORIENTIERTEN WEITERENTWICKLUNG DER HILFEN ZUR ERZIEHUNG 125

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=