Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №5 2008

ПУБЛИКАЦИЯ МОЛОДОГО УЧЕНОГО № 5 , 2008 дукции и собственно продуктивные уп­ ражнения. И первый, и второй вид данной группы упражнений ориентированы на ак­ тивное использование новых речевых средств в ситуациях, приближенных к ау­ тентичным. Такие упражнения способст­ вуют не только формированию собствен­ ной точки зрения на события и факты, описанные в аутентичном тексте, но и раз­ вивают умения критически воспринимать предлагаемую информацию. Эти упражне­ ния позволяют интерпретировать актуаль­ ные страноведческие и культуроведческне события и сравнивать их с событиями, происходящими в собственной стране (Г. И. Воронина). О. A. Titova THE PROBLEM OF WORKINGOUT OF ACOMPLEXOF EXERCISES TO IMPROVE COMMUNICATIVE SKILLS FOR SENIOR STUDENTS OF FOREIGN LANGUAGES FACULTIES The article is devoted to the problem of working out and putting into practice a complex of activities aimed at forming and improving communicative skills for senior students of foreign languages faculties. It may be used in teaching German as a second language. As the main technique of teaching oral communication, the author chooses an authentic text of any periodical. In this article the author suggests a system of exercises for faster realization of the established goals. Литература 1. Бердичевский, А. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку: Науч,- теорет. пособие / А. Л. Бердичевский. - М.: Высш. шк., 1989. 2. Бим, И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского): Учеб. пособие / И. Л. Бим. - Обнинск: Титул, 2001. 3. Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ, посо­ бие / Е. А. Маслыко. - Минск: Вышэйш. шк., 2000. 4. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=