Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №5 2008

№ 5, 2008 ВЕСТНИК ТГПУ им. Л. Н. Толстого 14. Локалова, Н. П. Как помочь слабоуспевающему школьнику / Н. П. Локалова. - М., 1997. !5. Лютова Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - СПб., 2001. 16. Монина, Г. Б. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г. Б. Монина, Е. В. Панасюк. - СПб., 2005. 17. Пономарева, Г. М. О динамике организованности внимания неуспевающих школьников 1-4 классов / Г. М. Пономарева // К вопросу о динамике мотивации учения у первоклассников. - М., 1978. 18. Разумникова, О. М. Соотнесение оценок внимания и успешности обучения / О. М. Разумникова, Е. И. Николаева // Вопр. психологии.- 2 0 0 1№ 1. 19. Симерницкая, Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе / Э. Г. Симерницкая - М., 1985. 20. Сиротюк, А. Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения / А. Л. Сиротюк. - М., 2003.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=