Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №5 2008

ОДЕРЖАНИЕ Педагогика БурлаковаА. А. Позиция ненасилия педагогакак главноеусловие э ффективности здоровьесберегающихтехнологий............................................................................. 5 ЗерноваН. Е., Воронина Т. Е. Энергоинформационная деятельность мозга человека примодульном обучении.......................................................................................... 9 КопыловаН. А. Концептуальные основы «Педагогики целостной жизни детей и взрослых»Ш. А. Амонашвили........................................................................................................ 1 2 З ерноваН. Е., Еремин Е. С. Технология модульного обучения.................................................. 15 История АколъзинаМ. К. Провинциальноемещанство в 1-йполовинеXIXвека ( поматериалам г.Моршанска Тамбовской губернии)........................................................................ 1 8 Б асаловаН. С. Чиновниккак субъектвласти вэллинистическомЕгипте........................................ 2 3 Литературоведение ШалковД. Ю. Христианские иязыческие мотивы в поэме В. В. Маяковского «Флейта-позвоночник»......................................................................................................................... 2 8 Лингвистика* ФомичеваЖ. Е. Полифония - внутренняя диалогичность романа.................................................. 34 Андреева О. Н. Лингвосемиотическийтекст: методологические аспекты комментирования 39 АнтюфееваЮ. Н., Булаева Н. Е. Реалия как средство отражения прагматического потенциала текста.................................................................................................. 44 БогатоваЮ. А. Ритм прозы: синтаксическое структурирование .............................................. 47 Бухмастова Г. А., Калинина JI. Ю. Особенности лексических трансформаций при переводе драматических произведений (наматериале драмыЮ. О'Нила «Долгий день уходит в ночь») ................................................................................................................ 50 Философия, теология, религиоведение СороцкийМ. С. Великое противостояние или противостояние великих......................................... 53 Методикапреподавания гуманитарныхнаук Сытина И. К. Методика обучения студентов и аспирантов реферированию текста.................... 57 УльяноваН. В. Формирование профессионального иноязычного тезауруса военного специалиста с использованием логико-семантических схем........................................... 61 Публикациямолодогоученого АлексееваИ. Б. О современных подходах к определению пародии................................................. 64 ГельфондМ. JI. Концепция человека вфилософииЛ. Н. Толстого................................................. 67 Д убовая Т. С. Особенности воеводского управления вТулеXVII века......................................... 70 Зеленова О. В. Обучение реферативному переводу студентов неязыковых с пециальностей педагогических вузов.............................................................................................. 74 КонстантиноваМ. К. Старообрядчество: индивидуальный духовный опыт.......................... 76 КудрявцеваН. Н. Особенности освоения проектной деятельности студентами педвуза 7 9 Лебедева Н. Н. Нейропсихологические и психологические причины трудностей вобучении детеймладшегошкольного возраста................................................................................ 82

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=