Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №4 2007

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ № 4, 2007 OnU4eba Студент.Отдых.Начать; OnlSepX On25Feb\ On31Dec\... Обрабатывается состояниями: begin Студент.Отдых(); .. .Студент.Спит.; end; (Список событий пополняется от версии к версии...) Модель В (авторы Я. А. Шишкова, В. А. Шагоцкий) Пеихолого-педагогическая подготовка Модель С (авторы Т. Н. иЮ. А. Ломакины) Личностные качества: Коммуникативность, активность, творческие способности, эрудированность, разно­ стороннее развитие, организаторские способности. Профессиональные качества: Теоретические знания: Знание предметов математики, информатики, психологии, педагогики, возрастной анатомии, физиологии и гигиены на высоком уровне. Знание методик преподавания ма­ тематики и информатики на высоком уровне. Общее представление или достаточное зна­ ние остальных предметов: физики, химии, биологии и др. Практические навыки: Опыт учебно-педагогической деятельности, опыт применения теоретических знаний в практической педагогической деятельности, опыт работы с компьютером на уровне выше пользовательского. Представленные модели отличаются как способом описания (табличный, графиче­ ский, словесный), так и концептуальной основой (объектно-ориентированное програм­ мирование, геометрическое построение, совокупность групп признаков). Однако общим для всех моделей остается набор свойств моделируемого объекта (активность, коммуни­ кабельность, творческие способности, теоретическая и практическая подготовка и т. п.). J. М. Martynyuk, S. V. Osmolovskaya THE ROLE OF CREATIVE TASKS IN TRAINING FOR FUTURE TEACHERS OF INFORMATION SCIENCE The article regards the role and importance of creative tasks in training for future teachers of information science. On the basis of analysis of psychological, pedagogical and methodical literature they give a definition of a creative task; creative tasks require­ ments are established; some distinctive features of creative tasks and tasks of entertaining nature are also taken under consideration.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=