Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №3 2005
№ 3, 2005 ВЕСТНИК ТГПУ им. Л. Н. Толстого - единиц учебно-методической литературы на одного обучающегося общего контингента; . .. - сведения о научно-методических разработках (количество наименований, ко личество экземпляров); - количество программно-информационных источников; - наличие сбора учебной информации на электронных носителях; - количество названий ежегодных подписных изданий по профилю вуза (отече ственных, иностранных); - процент обновления фондов; - объем средств, затраченных на новые поступления; 7) уровень информатизации образовательного учреждения: - наличие подключения к сети Internet; - наличие в вузе единой вычислительной сети; - количество компьютеров, подключенных к сети Internet; - общее количество компьютеров; - общее количествоШМ PC-совместимых компьютеров; - общее количество компьютеров с процессорами Pentium-П и выше; - количество компьютерных классов; 8) сведения по научно-исследовательским работам, выполненным за пять лет: - название темы; - вид работы (фундаментальные исследования, прикладные исследования, раз работки); - источники финансирования (бюджетные средства, внешние средства, собст венные средства, средства учредителя); - руководитель темы; 9) основные научные направления (научные школы) вуза: - код и название научного направления (научной школы) по номенклатуре науч ных работников; - сведения о ведущих ученых в данной области (1-3 человека); - количество защищенных диссертаций за пять лет (докторских, кандидатских); - количество изданных монографий за пять лет; - количество изданных и принятых к публикации статей в реферируемых жур налах за пять лет; - количество патентов, выданных на разработки за пять лет; 10) сведения о монографиях, изданных за пять лет; 11) сведения об учебниках и учебных пособиях, изданных за пять лет; 12) сведения о 1ТПС (общая численность ППС, численность ППС с учеными степе нями, численность ППС с ученой степенью доктора наук и/или с ученым званием про фессора, объем учебной нагрузки, выполняемой указанными категориями ППС); 13) довузовская подготовка и отбор абитуриентов: - виды довузовской подготовки; - процент поступивших на I-V курсы из довузовских структур подготовки; - профориентационная работа со школьниками; - условия конкурсного отбора при поступлении в вуз. 14) востребованность выпускников: - процент выпускников, направленных на работу; - процент заявок на подготовку от количества выпускников; - процент выпускников, состоящих на учете в службе занятости; - процент выпускников, работающих в регионе; 15) социальная структура и поддержка студентов: - число студентов, нуждающихся в общежитии; - число студентов, обеспеченных общежитием; - число посадочных мест в предприятии общественного питания;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=