Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №3 2005
ОДЕРЖАНИЕ Высшееобразование: грани иаспекты ПлотниковА. П. Развитие внутривузовской системы управления качествомобразования - осознанная необходимость................................................................... 5 Педагогика ШайденкоН. А., Калинина 3. Н. Опыт создания, функционирования иразвитиявоспитательнойсистемы вТульском государственном педагогическом университет им. JI Н. Толстого........................ 1 7 ОреховаЕ. Я. Как глобализацияменяет нашууниверситетскуюжизнь.................................... 28 ПолунинаЛ. Н. Двухуровневая структура высшейшколыЕвропы вконтекстеБолонского процесса.................................................................................................. 3 2 АлешинаЕ. В. Исследование эмпатии студентовТульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого........................................................................ 38 Философия КлюзоваМ. Л. Проблемаобоснованияморали в нравственнойфилософииЛ. Н. Толстого иИ. Канта................................................................. 43 МихайлюковаН. Н. Историческая эволюция оценокбогословского наследияА. С. Хомякова........................................................................... 55 История иправо ВронскийО. Г. Консервативный поворот в аграрнойполитике императорскойРоссии в 80-90-х годахXIX в.: высшаябюрократия, провинциальное общество, крестьянство.................................................. 61 З убаревВ. Г. Итогиисследования городищаБелинское в2004 г................................................ 7 0 НехаевВ. В., Нехаева Т. Г. Общие правила поведения судьивне службы................................ 7 9 Р одовичЮ. В. Германский парадокс в 1955-1961 гг. позицииФРГиГДР............................... 83 Политология ВолодинС. Ф. Культурно-исторические основания труда: т еоретическое осмысление............................................................................................................. 8 8 ТронинаЕ. Г. Модернизационный потенциал неоконсерватизма: путькультурнойсамозащиты общества вусловиях социального прогресса............................. 94 Филология Абрамова В. И. Мотив «невыразимого» влирикеМ.Ю. Лермонтова (всравнениис«невыразимым» уВ. А.Жуковского)................................................................... 10 0 БогатоваЮ. А. Ритм прозы какобъектфилологических исследований................................... 10 5 Б ольшаковаГ. Н. Индивидуально-авторские преобразования фразеологическихединицвромане В. Набокова«Отчаяние»..................................................... 110 ГерасименкоИ. Е. Метафора как прием выражения коннотативно-оценочной семантики................................................................................................ 117 ЕгоровА. И., ЕгороваЮ. А. Языковые средства в ыражения коммуникативного контакта.......................................................................................... 1 22 ЕрохинаИ. В. «Опыт»Пушкина в книгеАнныАхматовой «Белая стая».................................... 126 Колчева Т. В. Забытые имена: ЛюдвигКлагес. Поэтическое наследиефилософа ифилософское наследие поэта................................................. 1 31
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=