Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №3 2005

ПУБЛИКАЦИЯ МОЛОДОГО УЧЕНОГО № 3, 2005 лать следующие выводы. Средства экс­ прессивного синтаксиса, такие как парцел­ ляция, эллипсис, назывные предложения и парантетические внесения, являются на­ глядной иллюстрацией изменений, проис­ ходящих в современном языке рекламы и средств массовой информации в целом, а именно: усиления роли устной речи и свя­ занного с этим нарушения литературной нормы. Намеренное использование этих тенденций, реализуемое в употреблении различных видов упомянутых выше эксп­ рессивных синтаксических средств, направ­ лено на логическое выделение наиболее зна­ чимых частей высказывания, придание тексту выразительности, динамичности, по­ вышение его воспринимаемости, оказание определенного эмоционального воздейст­ вия на адресата и, следовательно, усиление эффективности рекламного сообщения. Е. A. Korableva ABOUTSOMEEXPRESSIVE SYNTACTICALMEANSUSED INADVERTISEMENTS The article presents a brief survey and an analysis of several expressive syntactical means used inEnglish advertisements, namely, parcellation, parenthetical clauses, ellipti­ cal andnominative sentences. Theyareanalysed fromthepointofviewof their typesand functions in the textsofadvertisements, which are taken frommodempopularmagazines inEnglish. Литература 1. Александрова, О. В. Проблемы экспрессивного текста / О. В. Александрова,-М., 1984. 2. Арнольд, И. В. Стилистикасовременного английского языка / И. В. Арнольд.-М., 1990. 3. Валгина, Н. С. Теория текста / Н. С. Валгина.-М., 1998. 4. Лаптева, О. А. Живая русскаяречь с телеэкрана / О. А. Лаптева,-М., 2003.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=