Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №3 2005
ПУБЛИКАЦИЯ МОЛОДОГО УЧЕНОГО № 3, 2005 лать следующие выводы. Средства экс прессивного синтаксиса, такие как парцел ляция, эллипсис, назывные предложения и парантетические внесения, являются на глядной иллюстрацией изменений, проис ходящих в современном языке рекламы и средств массовой информации в целом, а именно: усиления роли устной речи и свя занного с этим нарушения литературной нормы. Намеренное использование этих тенденций, реализуемое в употреблении различных видов упомянутых выше эксп рессивных синтаксических средств, направ лено на логическое выделение наиболее зна чимых частей высказывания, придание тексту выразительности, динамичности, по вышение его воспринимаемости, оказание определенного эмоционального воздейст вия на адресата и, следовательно, усиление эффективности рекламного сообщения. Е. A. Korableva ABOUTSOMEEXPRESSIVE SYNTACTICALMEANSUSED INADVERTISEMENTS The article presents a brief survey and an analysis of several expressive syntactical means used inEnglish advertisements, namely, parcellation, parenthetical clauses, ellipti cal andnominative sentences. Theyareanalysed fromthepointofviewof their typesand functions in the textsofadvertisements, which are taken frommodempopularmagazines inEnglish. Литература 1. Александрова, О. В. Проблемы экспрессивного текста / О. В. Александрова,-М., 1984. 2. Арнольд, И. В. Стилистикасовременного английского языка / И. В. Арнольд.-М., 1990. 3. Валгина, Н. С. Теория текста / Н. С. Валгина.-М., 1998. 4. Лаптева, О. А. Живая русскаяречь с телеэкрана / О. А. Лаптева,-М., 2003.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=