Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №3 2005

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: грани и аспекты № 3, 2005 Д40 - Доля учебных дисциплин, по которым используется разработанное или приоб­ ретенное программное обеспечение (%). Д41 - Доля учебных дисциплин, по которым реализуется дистанционное обучение (%). Передача денежных средств: Д42 - Внебюджетные средства, перечисленные кафедре в отчетном году физически­ ми июридическими лицами, включая стоимость переданного оборудования (тыс. руб.). Д43 - Количество специалистов и руководителей учреждений, прошедших повыше­ ние квалификации по кафедре (человек). Оценка качества обучения: Д44 - Процент оценок «хорошо» и «отлично» на ГЭК (%). Д45 - Процент дипломных работ и (или) проектов, оцененных на «отлично» (%). Д46 - Процентположительных оценок на экзаменах (на моментокончания сессии) (%). Д47 - Процент оценок «хорошо» и «отлично» на экзаменах (на момент окончания сессии) (%). Д48 - Процент оценок «отлично» на экзаменах (на момент окончания сессии) (%). Формальные отношения для локальных критериев определены следующим образом: к8ррз =Д15. 1. Потенциал. 1.1. Интеллектуальный потенциал: К,п = (Д01 + С10*Д02 + C0I *Д04 + С02*(Д09 + С10*Д10 + COI*/(ll))Aspps, К,12= (ДОЗ + С03*Д05)Aspps, КШ= (Д06 + С04*Д07 + С02*(Д12 + C04^13))Aspps. 1.2. Материальная и информационная база: к 122 = Д34Aspps, К ,23= ДЗЗАяррз, Кш = Д36A spps . 1.3. Учебно-методическая база: К131=Д37, КШ=Д38, КШ=Д39, КШ=Д40, КШ=Д41. 2. Активность. 2.1. Подготовка кадров: К212= (Д16 + С07*Д17)Aspps, Km =Д20Акррк, K2i 4 ~ (Д18 + С05*Д21 + С06*(Д19 + C05*/J22))/kspps, K2is~Д44 + СП *Д45, Кш -Д48 + С12*Д47 + С13*Д46. 2.2. Производство и апробация знаний и технологий: К 221 = H23Aspps, К 222 =Д24Ааррк, К 22 з = (Д25 + С08*Д26 + С09*(Д27 + C08^28))Aspps, К224=Д29Азррк, К225= (Д30 + С14*ДЗЗ + С15*(Д32 + С14*ДЗЗ))Акрр$, К 226 ~Д42А$рр$, К 227 ~r7(43Aspps. Здесь С01 = 0,20; С02 = 0,37; СОЗ = 0,50;С04 = 0,50; С05 = 1,00; С06 = 0,30; С07 = 0,33; С08 = 0,50; С09 = 0,20;СЮ = 0,50; СП = 1,00; С12 = 0,40; С13 = 0,25; С14 = 0,25; С15 = 0,30. Для обеспечения соизмеримости исоразмерности локальных критериев в методике предусмотрено нормирование значений локальных критериев на максимальные значения на множестве сопоставляемых кафедр KN ' = К ‘/N, где KN' - нормированное значение локального критерия для i -й кафедры, К 1- абсолют­ ное значение локального критерия для этой кафедры, N - нормирующее значение для этого критерия, N = МАХ(А '), i = где V - количество сопоставляемых кафедр.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=