Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №2 2005

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН № 2, 2005 и то же информационное сообщение четы­ рем различным приемникам. Последний процесс передачи приводит к уничтоже­ нию источника. Ж. Верн, «Дети капитана Гран­ та»: Длительное хранение информации в ненадежном источнике привело к по­ тере части данных, что в совокупности с неверной интерпретацией полученного сообщения послужило поводом для пол­ ных опасностей странствий двух близ­ ких родственников в поисках третьего родственника. Большие трудности могут дать и большие радости, радости высшего, челове­ ческого порядка - радость преодоления, ра­ дость открытия, радость творчества. Наша действительность требует от человека не шаблонных, привычных действий, освящен­ ных многовековыми традициями, а подвиж­ ности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Человеку с творческим скла­ дом ума легче найти «изюминку» в любом деле, увлечься любой работой и достичь вы­ сокой степени профессионализма. V. S. Van 'kova, У. N.Martynuk About the use of creative tasks in the processes 'of training a computer science teacher In the article the new approaches to interpreting the concept of creativity, creative task, development of creative abilities are given. The basic technologies of using com­ puter science in schools are determined and a variety of tasks it solves are defined. The tasks encouraging the development of creative abilities in the students ofpedagogical uni­ versities are suggested. Some results of completion of such tasks are provided. Литература 1. Белов, В. И. Фантасмагория с головоломками / В. И. Белов,-М.: Мир, 2002. 2. Краткий психологический словарь,-М.: Просвещение, 2000. 3. Философия: Энцикл. слов - М.: Гардарики, 2004.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=