Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №2 2005
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН № 2, 2005 и то же информационное сообщение четы рем различным приемникам. Последний процесс передачи приводит к уничтоже нию источника. Ж. Верн, «Дети капитана Гран та»: Длительное хранение информации в ненадежном источнике привело к по тере части данных, что в совокупности с неверной интерпретацией полученного сообщения послужило поводом для пол ных опасностей странствий двух близ ких родственников в поисках третьего родственника. Большие трудности могут дать и большие радости, радости высшего, челове ческого порядка - радость преодоления, ра дость открытия, радость творчества. Наша действительность требует от человека не шаблонных, привычных действий, освящен ных многовековыми традициями, а подвиж ности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Человеку с творческим скла дом ума легче найти «изюминку» в любом деле, увлечься любой работой и достичь вы сокой степени профессионализма. V. S. Van 'kova, У. N.Martynuk About the use of creative tasks in the processes 'of training a computer science teacher In the article the new approaches to interpreting the concept of creativity, creative task, development of creative abilities are given. The basic technologies of using com puter science in schools are determined and a variety of tasks it solves are defined. The tasks encouraging the development of creative abilities in the students ofpedagogical uni versities are suggested. Some results of completion of such tasks are provided. Литература 1. Белов, В. И. Фантасмагория с головоломками / В. И. Белов,-М.: Мир, 2002. 2. Краткий психологический словарь,-М.: Просвещение, 2000. 3. Философия: Энцикл. слов - М.: Гардарики, 2004.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=