Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №2 2005

№ 2, 2005 ВЕСТНИК ТГПУ им. Л. Н. Толстого Рис. 1. Технологический подход к использованию тестовых заданий В ходе педагогических практик студен­ ты применяют полученные знания и умения и накапливают реальный методический опыт. Им предлагается провести анализ своей педа­ гогической деятельности, выявить свои дос­ тижения и имеющиеся затруднения. Усиление осознанности студента­ ми своей познавательной деятельности, дифференциация отдельных ее компо­ нентов, сопоставление полученных ре­ зультатов с запланированными целями способствуют культивированию реф­ лексии, а значит - формированию ак­ тивного, преобразовательного подхода к своему профессиональному станов­ лению. Т. N. Valueva, I.М. Ahromushkina • The organization of cognitive activities of students in learning thecourse “The Theory and theMethods ofChemistry Training” In the article the basic approaches to the organization of students cognitive activity during the development of the course “The Theory and the Technique ofChemistryTrain­ ing” are represented. As the leading educational technology we use the module-rating technology. The block structurization of the course contents with the account of succes­ sive development, gradual complication of a teaching material and the basic kinds of ac­ tivity has been offered. Литература 1. Химия: Программы иучеб.-метод. материалы. - М.:Владос, 2000. 2. Пак, М. С. Стандарты в химико-педагогическом образовании /М. С. Пак // Химия в шко­ ле.-2001.-№ 4. - С. 3. 3. Валуева, Т.Н. Теорияи методика обучения химии: Метод, пособие по организации ауди­ торной и внеаудиторной работы студентов /Т. Н. Валуева, И. М. Ахромушкина, Е. Н. Алифанова - Тула: Изд-во ТГПУ им. J1. Н. Толстого, 2003.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=