Вестник ТГПУ им Л.Н. Толстого №1 2004
ИСТОРИЯ № 1, 2004 12. Harp S. Learning to be Loyal: Primary Schooling as Nation Building in Alsace and Lorraine, 1850-1940 - Dekalb, Northern Illinois Univ. Press, 1998. I 13. Boia L. History andMyth in Romanian Consciousness - Central European Univ. Press, 1997. 14. Hopken W. Oil in Fire? Textbooks, Ethnic Stereotypes and Violence in South-Eastern Europe. Hannover, 1996; Jelavich C. South Slav Nationalisms - Textbooks and Yugoslav Union before 1914. Columbus, Ohio State University Press, 1990. 15. NoraP. (Ed.) Les Lieux deMemoire.- Vol. 1-7, P., 1984-1992; Существует и английскийпере водэтого сочинения:NoraP., KritzmanL. Realms ofMemory - Vol. 1-3.-N. Y., 1997-1998. 16. Гузенкова Т. С., Коростелев А. Д. Этнокультурные предпосылки согласия и противоре чий в республиках Российской Федерации // Этнополитическая ситуация и межнациональные от ношения в руспубликах РФ: Информ. бюл - Вып. 4 - М., 1994; Shnirelman V. A. Who gets the past? Competition for ancestors among non-Russian intellectuals in Russia - Washington, 1996; Шукуров P. Центральная Азия: опыт истории духа- М., 1996; Шнирельман В. Ценность прошлого: этноцен тристские исторические мифы, идентичность и этнополитика // Реальность этнических мифов / Под ред. А. Малашенко иМ. Б. Олкотт.-М.: Гендальф, 2000. 17. См. например: Национальные истории в советском и постсовестких государствах / Под ред. К. Аймермахера, Г. Бордюгова - М.: АИРО-ХХ, 1999; Историки читают учебники истории. Традиционные и новые концепции учебной литературы - М.: АИРО-ХХ, 2002; Шевырев А. П. История в школе: образ Отечества в новых учебниках // Исторические исследования в России. Тенденции последних лет - М., 1996.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=