Национальная ориентация в преподавании русского языка как иностранного 1990 г.

Коновалов Ю. Г. О специфике преподавания русского языка иностранным студентам включенной формы обучения 5
Савенкова Л. Б. Лингвистическая терминология в курсе "Современный русский язык" для студентов-филологов включенного обучения из СРВ 13
Лопухина Р. В. Классификация ошибок испаноговорящих учащихся 18
Колодезнев В. М. О характерных нарушениях литературной нормы в русской речи кубинцев 29
Орлова. Н. М., Секисова Г. М. К вопросу о классификации лексических ошибок а речи кубинских студентов 36
Крюков. В. Ф. Лексико - семантическая интерференция и ошибки в русской речи немецких студентов 41
Багрянцева Г. И. Лексико - грамматическая интерференция и ошибки в русской речи студентов их НРБ 49
Фризен В. И. Опора на литературный язык или диалект? 54
Гладис Мачадо Карвахал. Обучение аудированию кубинских студентов на начальном этапе в условиях отсутствия языковой среды 62
Железнякова Л. И., Иванова Л. П. обучение студентов-иностранцев русской речи в ситуациях профессиональной направленности 67
Ренская Т. В. О комплексном подходе к изучению языка специальности и овладению лингвострановедческими знаниями в кубинской аудитории 77
Вишняков. А. Г. Дискурсивные операции и действия в структуре умений письменной речи и перевода иностранных учащихся 83
Павлова Н. И., Ряполова М. А. Национально ориентированная методика внеаудиторной работе по русскому языку со студентами - иностранцами 88
Эрнандес Х. Гомес. О некоторых проблемах коммуникативного контроля по русскому языку в условиях средней школы Республики Куба 107
Норма Эра. Словарь учебника как инструмент систематизации и углубления лексических знаний учащихся 112
Чаплицкая. Н. Ф. Работа по предумпреждению и устранению лексических интерференционных ошибок испаноговорящих студентов 117
Ахромеева Н. М. О влиянии интеференции на употребление глаголов на -ся кубинскими студентами 127

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=