Национальная ориентация в преподавании русского языка как иностранного 1990 г.

Первый студент: Третий студент: Второй студент: Как Вы представляете себе отношения с рабо­ чими? Между инженером и рабочим должна быть дистанция. Инженер - это специалист с ди­ пломом, а рабочий... Второй студент: - А у рабочего большая практика. Поэтому я думаю, что инженер должен слушать советы рабочего. А авторитет инженера? Он пять лет учился в институте. Он знает больше, чем рабочий. Он знает теорию. А у рабочего богатый опыт. Это больше, чем диплом инженера. Четвертый студент: - Инженер и рабочий должны работать вместе. Например, у меня с рабочими будут дружеские отношения. Пятый студент: - Мой отец рабочий. У него золотые руки и богатый опыт. Я буду инженером и буду ра­ ботать вместе с отцом. Мы будем помогать друг другу." Преподаватель: - А если Вы предлагаете рабочему сделать какую-нибудь работу, а он говорит, что это делают по-другому. Вы понимаете, что он прав. Как Вы среагируете? Первый студент: - Он должен сделать так, как сказал инженер. Второй студент: - Даже если это неправильно? Четвертый студент: - Я скажу ему: "Извините, я не прав". Первый студент: - Ты скажешь рабочему, что та не прав? Четвертый студент: - Да, скажу. Второй студент: - Я тоже скажу. Пятый студент: - Умный рабочий понимает, что инженер, кото­ рый вчера был студентом, может сделать ошибку. Он поможет ему. Преподаватель: - Инженер должен слушать советы рабочего, особенно опытного. Но в то же время он должен быть авторитетом для него. А что нужно для того, чтобы иметь авторитет? Нужно иметь глубокие и прочные знания. Нужно много знать, чтобы быть хорошим спе­ циалистом. Первый студент: Второй студент: 72

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=