Национальная ориентация в преподавании русского языка как иностранного 1990 г.

15. Миронова В.П. Курс "Страноведение СССР" в системе подго­ товки преподавателей русского яэыка//РЯЗР. 1982. № I. 16. Цурм Р. К методической подготовке будущих учителей рус­ ского языка//РЯЗР. 1980. № I. 17. Страмнова Т.В. Об аспекте общественно-политической тема­ тики при обучении русскому языку зарубежных филологов- русистов//РЯЗР. 1963. № 4. 18. Ходякова Л.А., Шатова Е.Г. Совершенствование методичес­ кой подготовки учителя русского языка для зарубежной школы в педвузах СССР//РЯЗР. 1987. № 6. 19. Чуркина К.И. 0 преемственности практического курса рус­ ского языка во включенном типе обучения//РЯЗР. 1983. I 4. 20. Шарф А., Шеперо Г. Включенное обучение в системе под­ готовки будущих учителей русского языка в ГДР//РЯЗР. 1983. » 4. 21. Штейман Л.Ф. Роль ознакомительной педагогической практи­ ки в профессиональной адаптации иностранных студентов- филологов (на этапе включенного обучения)//РЯЭР. 1983. * I. 22. Щукин А.Н. Организационные формы включенного обучения// РЯЗР. 1983. * 4. Л.Б. САВЕНКОВА Ростовский университет ЛЖГВИСГЮЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ В КУРСЕ "СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" ДЛЯ С1УДБНТ0В- ®ИЛСЛОГОВ ВКЛШЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ИЗ СРВ Важную роль для иностранцев в овладении научным стилем играет правильное осмысление лингвистических терминов. Для стажеров-филологов из СРВ преподавание современного русского языка оказывается более сложным, чем для слушателей европей­ ских стран. Трудности обусловлены несколькими факторами. 13

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=