Национальная ориентация в преподавании русского языка как иностранного 1990 г.

Список использованной литературы 1. Аганин Р.А. Словарь учебника и учебные словари//Русский язык в национальной школе (РЯНШ). 1974. № I. С.16-24. 2. Арутюнов А.Р., Трушина Л.Б., Чеботарев П.Г. Многофакторный количественный анализ учебников иностранных языков//Содер- жание и структура учебника русского языка как иностранного. М., 1981. С.58-76. 3. Ковтун Н.О., Морковкин В.В. Отражение лексической системы в учебниках русского языка для ино.странцев//Содержание и структура учебника русского языка как иностранного. С. 145- 153. 4. Кочнева Е.М., Эра Н. О формировании лексического состава учебников русского языка для иностранцев//РЯЗР. 1984. № 3. С.77-79. 5. Морковкин В.В. К вопросу об адекватной семантизации слова// Памяти акад.В.В.Виноградова. М., 1971. С.134-142. 6. Морковкин В.В. Рассуждение о некоторых лингвистических по­ нятиях в прикладном аспекте//РЯЗР. 1979. № 6. С.74-78. . 7. Учебная лексикография как особая лингвометодическая дисцип­ лина//Актуальные проблемы учебной лексикографии. Ч., 1977. С.28-37. 8. Лексическая основа русского языка: Комплексный учебный сло- варь/Под ред.В.В.Морковкина. М., 1984. Н.Ф.ЧАГШИЦКАЯ Тульский пединститут РАБОТА ПО ПРЕЩУ1РЕВДЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫХ ОШИБОК ИСПАНОГОВОРЯЩИХ СТУДЕНТОВ Одной из важнейших в методике преподавания русского языка как иностранного является проблема правильности речи. В связи с ней особое значение приобретает задача систематической и ор­ ганизованной работы по предупреждению и, устранению ошибок в различных языковых аспектах. Такая работа может способствовать, 117

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=